Описание проекта
Рабочие процессы компании динамичны, поэтому в выборе инструментов автоматизации компания всегда отдавала предпочтение программам 1С, которые гибко настраиваются под меняющиеся потребности. С 2020 года фокус продаж в ООО «Техно-Сварка» сместился в сторону интернет-каналов. С реализацией возникли сложности, т.к. процедуры взаимодействия с маркетплейсами не были автоматизированы. В результате компания столкнулась с рядом проблем:
- Сотрудники не успевали своевременно обрабатывать все заказы с различных личных кабинетов в интернет-магазине Ozon. Некоторые заказы терялись, другие отменялись из-за длительной обработки. Также были просрочки в отгрузке товаров.
- Менеджерам приходилось вручную заполнять информацию о доступном остатке товаров в маркетплейсе. Это требовало значительных временных затрат. Кроме того, возникали ошибки при вводе данных. Приходилось отменять некоторые заказы клиентов из-за некорректной информации о наличии товара на складе.
- Много времени уходило на получение закрывающих документов от «Ozon», соответственно усложнялся процесс расчета комиссии.
Для оптимизации работы с интернет-площадкой Ozon руководство компании обратились в нижегородский офис Первого Бита, с которым сотрудничают более 10 лет.
Выбирали из двух вариантов. Первый – установка расширения «БИТ.Управление маркетплейсами», второй – настройка модуля «Synhrozоn». Второй вариант был предпочтительнее, поскольку модуль «Synhrozоn» не требовал адаптации под версию программы 1С:Управление торговлей. В свое время учетная система 1С:УТ редакции 11 была доработана под специфику компании, и руководство опасалось, что это осложнит реализацию проекта. Страхи не оправдались, программисты Первого Бита подключили модуль к нетиповой версии программы и выполнили необходимые настройки по загрузке заказов, отражению остатков товаров и прочее.