Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Заказчик

ООО «Воронежский Трансформатор» (бывший Siemens) производит силовые трансформаторы и автотрансформаторы общего и специального назначения классов напряжения 35-220 кВ, мощностью до 200 МВА, тяговые трансформаторы, а также предлагает полный спектр сервисных услуг. Производственная площадь завода составляет – 17 175 м2, проектная производственная мощность завода – 10 000 МВА в год, или 100 единиц трансформаторного оборудования средней мощностью 70 МВА.


150

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

С октября 2022 года ООО «Воронежский Трансформатор» (бывший Siemens) входит в российскую энергетическую компанию «Интер РАО». В сферу деятельности Интер РАО входит производство и сбыт электрической и тепловой энергии, международный энергетический трейдинг, инжиниринг, проектирование и строительство энергообъектов.

Вследствие этого компании «Воронежский Трансформатор» необходимо было перенести свои бизнес-процессы анализа данных и выработки стратегий управления бизнесом на российское программное обеспечение.

После изучения рынка отечественного ПО, руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.5».

Интегратором решения была выбрана компания «Первый Бит» проектный офис Спортивная, которая обладала достаточным опытом проектных внедрений продуктов «1С» в холдинговые структуры.

Часть основных процессов были запущены в крайне сжатые сроки, при использовании проектной технологии Scrum. Также ускорению процесса внедрения помогли:

  • персональная проектная команда исполнителя;
  • полное погружение рабочей группы заказчика в проект за 2 месяца.

Первоначально были внедрены следующие области:

  • управление продажами;
  • управление складом;
  • управление производством;
  • управление закупками.

Был сделан блок доработок, который позволил использовать старую терминологию и коды для новой системы «1С:ERP Управление предприятием 2.5» (WBS, ЦФО, Номенклатурные артикулы), а также использовать сквозную нумерацию внутренних документов с продолжением номеров из учетной системы SAP.

Для менеджеров по продажам был разработан многофункциональный рабочий стол, который существенно облегчил работу с документами и обеспечил видимость полной картины текущего взаимодействия с клиентами. Это увеличило производительность труда менеджеров и снизило количество ошибок при работе с данными.

Задачи проекта

1

Перейти c SAP на российское ПО в связи с импортозамещением.

2

Сократить стоимость владения системы благодаря минимизации доработок за счет максимального использования возможностей параметрической настройки тиражного решения.

3

Сдать регламентированную отчетности из новой системы.

4

Перенести и сохраненить исторические бизнес-процессы в новой системе.

5

Обеспечить прозрачность структуры НСИ для конечного пользователя.

6

Обеспечить сквозную нумерацию первичных и внутренних документов с продолжением номеров из учетной системы SAP.

Результаты работы над проектом

  1. Произведена миграция процессов из SAP в «1С:ERP Управление предприятием 2.5».

  2. Система запущена в промышленную эксплуатацию в сжатый срок – всего за 4 месяца.

  3. Благодаря адаптации к процессам компании-заказчика было улучшено качество отчетов.

  4. Разработан уникальный блок АРМ «Продажи».

  5. Разработан уникальный блок доработок переноса НСИ в новую систему.

  6. Произведено индивидуальное обучение пользователей работе в новой системе.

  7. Ускориласть обработка заказов на 1%.

  8. Снизились объемы материальных запасов на 2%.

  9. Выросла оборачиваемость складских запасов на 2%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение