Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Группа компаний «ФосАгро» автоматизировала управленческий учёт и финансы с помощью решения «БИТ.ФИНАНС»

Заказчик

«ФосАгро» - российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей, основным направлением деятельности является производство фосфорсодержащих удобрений, высокосортного (с содержанием P2O5 39% и более) фосфатного сырья – апатитового концентрата, а также кормовых фосфатов, азотных удобрений и аммиака.


3000

Сотрудников

Описание проекта

Группа «ФосАгро» располагает производственными площадками и управленческими центрами в нескольких городах: Череповец, Кировск, Волхов, Москва, Санкт-Петербург, Балаково. Для ведения управленческого и финансового учёта в дочерних предприятиях группы использовались различные программные продукты. Это затрудняло финансовой и бухгалтерской службам получение консолидированных данных от предприятий группы.

С целью создания единой автоматизированной системы с функциональностью, позволяющей оптимизировать казначейские процессы, минимизировать риски и операционные расходы, Группа «ФосАгро» в результате тендера выбрала решение «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт» компании «Первый БИТ». Программный продукт «БИТ.ФИНАНС» является универсальным инструментом для автоматизации финансового и управленческого учёта, а также бюджетирования и казначейства в компаниях любого масштаба и сферы деятельности.

Финансовой службе и бухгалтерии Группы был нужен функционал для управления денежными потоками дочерних предприятий, который бы снизил риск возникновения ошибок из-за возможных несовпадений при использовании разных учётных программ. Специалисты «Первый БИТ» профессионально и ответственно подошли к реализации проекта, мы довольны опытом работы с ними»

Трибшток Никита Викторович, начальник управления экономики дочерне-зависимых обществ

Задачи проекта

1

Контролировать расход денежных средств в дочерних компаниях

2

Исполнять платежи в централизованном порядке

3

Формировать договорные и платёжные документы в единой системе

4

Управлять и согласовывать проекты договоров с автоматизированными проверками и контролем договорных условий по лимитам бюджета доходов и расходов

5

Сокращать сроки подготовки декадных реестров платежей

6

Консолидировать управленческую отчётность

Результаты работы над проектом

Реализован механизм, позволяющий в заявке и отчётах видеть задолженность по данным текущей базы и по данным первичной бухгалтерии. Он позволил гарантировать доступность оперативного анализа по заявкам и задолженности контрагента.

Реализован механизм по выбору только тех БСТ и бюджетных ресурсов, которые указаны в договоре или в доп.соглашении к нему. Он обеспечил снижение вероятности возникновения ошибок при контроле возможности использования бюджетного ресурса по договору.

Обеспечена возможность использовать настройку оплаты при формировании графика платежей. Даты и суммы заполняются в соответствии с ней.

Добавлена обработка формирования заявок по графикам платежей. Добавлен контроль возможности корректировки заявок.

Создано регламентное задание по проверке заполнения аналитик и отправки сообщения на электронную почту. Таким образом реализован механизм автоматической трансляции и заполнения аналитик.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение