Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

ГК «Пять капиталов» повышает контроль за работой с долговыми обязательствами благодаря проекту «Первого БИТа»

Заказчик

Коллекторское агентство «Фабула», структурная компания группы «ПЯТЬ КАПИТАЛОВ», работает с 2015 года. Создание коллекторского агентства было продиктовано необходимостью профессиональной работы с долговыми обязательствами группы компаний «ПЯТЬ КАПИТАЛОВ». На текущем этапе своего развития агентство осуществляет развитие своей филиальной сети, расширяя регионы присутствия. В своей деятельности агентство использует только механизм судебного взыскания. Взыскание задолженности с должников осуществляется в рамках закона об исполнительном производстве.


27

Сотрудников

20

Автоматизировано рабочих мест

3 месяца

Продолжительность проекта

Описание проекта

Отдел по работе с просроченной задолженностью группы компаний «Пять капиталов» работал с использованием MS Outlook и Microsoft Exchange Server. В программных продуктах велась база данных должников и долговых обязательств. Для SMS-информирования клиентов использовалась отдельная программа, а печатные документы (претензионные письма, уведомления, исковые заявления, жалобы) создавались в MS Excel. С помощью электронных таблиц формировались и управленческие отчеты.

Большое количество ручной работы, невозможность разграничения доступа к информации, отсутствие надежного контроля за соблюдением регламента работ делали такую организацию труда неудобной. Из-за необходимости повторного ввода данных в разные программы возрастал риск ошибок и неточностей, связанных с человеческим фактором. Предприятию требовалось программное обеспечение, которое помогло бы поднять эффективность всех бизнес-процессов подразделения и обеспечило надежный контроль за ними. Кроме того, необходимо было наладить расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с выработкой (сдельная оплата труда).

light.png
Для решения поставленных задач руководство группы обратилось в компанию «Первый БИТ». В качестве основы внедрения был выбран программный продукт, разработанный специально для автоматизации коллекторских агентств – БИТ.Управление задолженностью. Для обеспечения эффективной работы телефонии специалисты интегрировали в систему решение БИТ.Phone

Функционал нового программного обеспечения позволил создавать и контролировать неограниченное количество процессов (мероприятий). Для каждого процесса создается блок информации, содержащий сведения о клиентах и их задолженности, контактные данные, а также инструкции по выполнению поставленной задачи, необходимые для взыскания задолженности. Процессы закреплены за сотрудниками отдела, что позволяет равномерно распределять нагрузку на специалистов, разграничивать права доступа к информации, а также рассчитывать заработную плату с учетов выполненных задач. Программа дала возможность быстро формировать необходимые документы (претензионные письма, уведомления, исковые заявления). Если ранее сотрудник за рабочий день успевал сформировать в среднем 20 процессуальных документов, то с использованием нового программного обеспечения этот объем ограничен только скоростью работы принтера.

Благодаря удобной системе контроля за исполнением задач руководство имеет возможность постоянно отслеживать все стадии работы, оперативно выявлять просроченные задачи, получать аналитические отчеты в различных разрезах и оценивать эффективность работы специалистов.

Программное обеспечение, использовавшееся в отделе по работе с задолженностью, не полностью удовлетворяло нашим потребностям. Необходима была удобная система, которая позволила бы объединить в себе хранение информации о долговых обязательствах, контроль за ведением каждого мероприятия (процесса), историю взаимодействия с клиентом и работу с сопутствующей документацией. Наиболее подходящим решением оказался программный продукт, предложенный компанией «Первый БИТ». Благодаря новой программе мы сумели значительно поднять продуктивность труда наших специалистов и внедрить сдельную систему оплаты, целиком зависящую от выработки каждого сотрудника. Мы довольны сотрудничеством с «Первым БИТом». Выражаем благодарность за профессионализм разработчику решения Валерию Боевкину и другим специалистам, принимавшим участие в работе над проектом!

Радик Диянов, генеральный директор

Задачи проекта

1

Обеспечить удобное хранение информации о должниках и долговых обязательствах;

2

Наладить надежный контроль за работой с долговыми обязательствами и отслеживать все ее этапы;

3

Упростить информирование клиентов;

4

Автоматизировать формирование документации, ускорить получение печатных форм;

5

Разграничивать доступ сотрудников к разным блокам информации;

6

Внедрить систему сдельной оплаты труда с учетом выполненных задач.

Результаты работы над проектом

1. Существенно возросла продуктивность работы специалистов отдела по работе с задолженностью;

2. Единая информационная база решения предоставляет сотрудникам удобный доступ к информации с возможностью разграничения прав доступа и получения аналитических отчетов;

3. Обеспечен полный контроль за всеми этапами работы с долговыми обязательствами;

4. Налажена эффективная и удобная система информирования клиентов, обеспечено хранение записей телефонных переговоров;

5. Многократно ускорено формирование печатной документации;

6. При расчете заработной платы учитывается объем выполненных каждым сотрудником задач.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение