Описание проекта
С 2019 года компания использует Битрикс24 в качестве CRM-системы.
С ростом типографии и увеличением каналов привлечения клиентов, появилась проблема потери обращений от клиентов.
Текущая система требовала доработок. За помощью руководство обратилось в компанию «Первый Бит», которая является крупнейшим федеральным партнером «1С-Битрикс».
В результате специалисты компании Первый Бит выполнили следующие работы:
1. Настроили интеграцию CRM-системы с IP-телефонией. Все звонки, а также обращения через электронную почту, форму обратной связи на сайте, мессенджеры передаются в системе на ответственного менеджера. Также был разработан отдельный коннектор для связи с текущими клиентами в ICQ.
2. В соответствии со спроектированным бизнес-процессом компании настроили механики и ролевые модели:
- первичный прием лида, обработка и передача в отдел продаж;
- ведение сделки по новой продаже и передача в производство, закрытие сделки;
- настроен бизнес-процесс автоматического создания воронки повторной продажи по успешно зарытым сделкам и предыдущей клиентской базе;
- автоматизирована работа с отвалами и негативными сделкам.
3. Реализовали вспомогательные производственные бизнес-процессы:
- заказ материалов;
- согласование дизайн-проектов с использованием механизма внешних пользователей (экстранет). Клиенту или дизайнеру предоставляется ограниченный доступ в систему в рамках своей задачи.
3. Настроили административные процессы:
- прием и увольнение сотрудников;
- согласование заработной платы.
Александр Иванов, IT-директор