Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Единое информационное пространство для учета в клинике превентивной медицины в г. Тюмень

Заказчик

Nexima – клиника персонализированной медицины для людей, которые готовы заниматься своим здоровьем, не дожидаясь наступления болезни.

Клиника Nexima начала работу в Тюмени в 2020 году, в самый разгар пандемии, когда возросла потребность людей искать новые способы сохранять здоровье, заботиться об устойчивости своего иммунитета.


35

Кол-во АРМ

50

Количество сотрудников

Описание проекта

С начала деятельности клиника использовала самописную программу на базе 1С:Предприятие. Такую систему сложно и дорого поддерживать в актуальном состоянии – это касается и регламентированного, и управленческого учета. Было принято решение переходить на одно из тиражных решений для автоматизации медицинских центров. Обязательным условием была реализация продукта на платформе 1С, при этом программа должна иметь возможность доработок и интеграций с другими системами.

Изучив рынок, руководство клиники остановились на БИТ.Управление медицинским центром КОРП от компании «Первый Бит».

Основной задачей проекта было создание единого информационного пространства для сотрудников клиники, пациентов и внешних контрагентов. Ее предполагалось решить при помощи бесшовной интеграции с внешними и внутренними сервисами и лабораторией.

В ходе проекта были выполнений следующие работы:

  • Развертывание и базовая настройка системы.
  • Перенесены нормативно-справочная информация и начальные остатки из исторической системы.
  • Запущены типовые блоки: регистратура, медицинская деятельность, ценообразование, телефония, настроена аналитическая отчетность.
  • Развернута, настроена и интегрирована виртуальная телефония - БИТ.Phone, БИТ.АТС.
  • Реализована нетиповая интеграция с системой он-лайн анкетирования Simpoll. Для качественного оказания услуги пациенту предлагается заполнить объемную анкету о состоянии своего здоровья и привычек, размещённую на сервисе Simpoll. Это позволяет клиенту в спокойной обстановке и в удобное время предоставить все данные о себе, а врачу тщательно подготовится к встрече с пациентом. Все данные анкеты автоматически передаются в БИТ.Управление медицинским центром КОРП, которая производит анализ данных по заданным алгоритмам и подсвечивает приоритетные для пациента аспекты состояния его здоровья.
  • Реализованы расширенные возможности интеграции с лабораторией Инвитро, которые помимо предоставления результатов анализов пациента, позволяют управлять взаиморасчетами клиники и пациентов с Инвитро. Например, оплатив сдачу анализов в кинике, клиент может обратится в любую точку лаборатории для получения услуги, при этом ведя все взаиморасчёты только с медицинским центром.
  • Настроен обмен с Честным Знаком.
  • Произведено обучение сотрудников компании.
  • Оказана поддержка продуктивного старта в ходе запуска медицинской информационной системы.


Задачи проекта

1

Оптимизация взаимоотношений с клиентами и поставщиками услуг путем централизации бизнес-процессов в единой медицинской информационной системе.

Результаты работы над проектом

  1. Реализован подход, при котором сотрудники клиники ведут весь учет в единой медицинской информационной системе.
  2. Исключен ручной ввод данных.
  3. Ускорено получение управленческой и формирование регламентированной отчетности.
  4. Экономический эффект от внедрения (%):
  •  ускорение получения управленческой отчетности на 50%
  • сокращение трудозатрат персонала клиники на 35%
  • ускорение получения регламентированной отчетности на  25%
  • сокращение операционных и административных расходов на 15%
  • сокращение сроков оказания услуг на 20%

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение