Описание проекта
С начала деятельности клиника использовала самописную программу на базе 1С:Предприятие. Такую систему сложно и дорого поддерживать в актуальном состоянии – это касается и регламентированного, и управленческого учета. Было принято решение переходить на одно из тиражных решений для автоматизации медицинских центров. Обязательным условием была реализация продукта на платформе 1С, при этом программа должна иметь возможность доработок и интеграций с другими системами.
Изучив рынок, руководство клиники остановились на БИТ.Управление медицинским центром КОРП от компании «Первый Бит».
Основной задачей проекта было создание единого информационного пространства для сотрудников клиники, пациентов и внешних контрагентов. Ее предполагалось решить при помощи бесшовной интеграции с внешними и внутренними сервисами и лабораторией.
В ходе проекта были выполнений следующие работы:
- Развертывание и базовая настройка системы.
- Перенесены нормативно-справочная информация и начальные остатки из исторической системы.
- Запущены типовые блоки: регистратура, медицинская деятельность, ценообразование, телефония, настроена аналитическая отчетность.
- Развернута, настроена и интегрирована виртуальная телефония - БИТ.Phone, БИТ.АТС.
- Реализована нетиповая интеграция с системой он-лайн анкетирования Simpoll. Для качественного оказания услуги пациенту предлагается заполнить объемную анкету о состоянии своего здоровья и привычек, размещённую на сервисе Simpoll. Это позволяет клиенту в спокойной обстановке и в удобное время предоставить все данные о себе, а врачу тщательно подготовится к встрече с пациентом. Все данные анкеты автоматически передаются в БИТ.Управление медицинским центром КОРП, которая производит анализ данных по заданным алгоритмам и подсвечивает приоритетные для пациента аспекты состояния его здоровья.
- Реализованы расширенные возможности интеграции с лабораторией Инвитро, которые помимо предоставления результатов анализов пациента, позволяют управлять взаиморасчетами клиники и пациентов с Инвитро. Например, оплатив сдачу анализов в кинике, клиент может обратится в любую точку лаборатории для получения услуги, при этом ведя все взаиморасчёты только с медицинским центром.
- Настроен обмен с Честным Знаком.
- Произведено обучение сотрудников компании.
- Оказана поддержка продуктивного старта в ходе запуска медицинской информационной системы.