Описание проекта
До обращения в «Первый Бит» сотрудники Управляющей компании «Наш дом горячеключевской» имели большие проблемы в базе. Неверные данные, несоблюдение методологии учета, наличие серьезных ошибок в отраслевом решении, медленная работа программы, сложности при выполнении начислений и печати квитанций. Данные факторы значительно сказывались на работоспособности компании.
Для решения вышеперечисленных проблем, руководством УК «Наш дом горячеключевской» было принято решение обратиться в компанию «Первый Бит» г. Краснодар. Важным критерием при выборе партнера по автоматизации стал опыт работы в сфере ЖКХ, надежность и квалификация специалистов.
В ходе проекта специалисты Первого Бита:
- Выправили остатки по взаиморасчетам с клиентами и контрагентами;
- Наладили работы по начислениям;
- Обновили макет квитанции;
- Настроили правильную, с методологической точки зрения, работу с жильцами в базе;
- Провели настройку по начислениям пени;
- Стабилизировали ведение регламентированного и управленческого учета;
- Настроили загрузку и выгрузку в банк:
- Автоматически происходит разнесение оплат;
- Рассылка квитанций по электронной почте;
Все настройки и расчеты реализованы в соответствии с Постановлениями Правительства РФ (354, 344, 307). Это позволило соответствовать требованиям закона.