Описание проекта
Организация оказывает услуги по трем направлениям: услуги СПА, косметологические услуги, услуги салона красоты. Необходима автоматизация всех бизнес-процессов таким образом, чтобы возможно было сочетать медицинские услуги с не медицинскими в одной информационной базе, с необходимым уровнем детализации учета по каждому направлению.
Компании предложили автоматизировать процессы управления и учета в медицинской информационной системе БИТ.Управление медицинским центром КОРП с подключением кассового оборудования.
Специалистом компании «Первый Бит» выполнены настройки БИТ.УМЦ КОРП под процессы СПА-центра.
Для ведения складского учета был заведен основной склад и дополнительные для каждого направления и отдельно для продажи.
Для всех услуг СПА-центра внесены нормы расхода материалов на оказание услуг. Для точного формирования себестоимости услуги нормативный расход может быть откорректирован для конкретного пациента или к нему могут быть добавлены другие расходные материалы, стоимость которых не включена в типовую стоимость оказанных услуг.
Для ускорения обслуживания клиентов разработаны печатные формы сопроводительных документов: договоры на оказание медицинских услуг, согласия на обработку персональных данных, индивидуального добровольного согласия на медицинское вмешательство. Кроме того, для медицинских услуг разработана внешняя печатная форма акта оказанных услуг, в котором отображается информация об оказанных медицинских услугах, о приобретенных товарах, об их стоимости до и после применения скидки (если была использована), об общей итоговой сумме к оплате. При приобретении абонемента на посещение спа-центра, разработаны шаблоны договоров на разные периоды – от одного месяца до года в вариациях: дневной, безлимитный, парный (договор и приложения с актуальной стоимостью по прейскуранту).
Для привлечения новых клиентов для отдела маркетинга предоставлена возможность формирования акций и пакетных предложений, например, на комплексные программы на услуги косметологии (5 по цене 4х, 6 по цене 5 процедур), на услуги для невест, на услуги массажа для пар и другие. Также для работы с подарочными сертификатами в программе создан вид сертификата – депозитный, для возможности внесения произвольной суммы. Внесены остатки по уже действующим, проданным ранее сертификатам.
Для формирования графиков работы специалистов разработаны типовые смены. В календарь планирования вынесены администраторы для организованного процесса записи клиентов на процедуры.
Настроен внешний вид календаря планирования с цветовой подсветкой статуса заявки. Добавлены модели расписания отдельно для каждого направления и совместные.
Для формирования медицинской карты пациента разработаны шаблоны приема врача – косметолога (несколько диагностических карт).
Для анализа продаж по направлениям деятельности в информационную базу добавлены специализации (спа, салон красоты, косметология, ритейл, абонементы, маникюр, визаж).
Для расчета суммы заработной платы (премии) разработаны виды начислений каждой категории специалистов в зависимости от вида оказываемых услуг и специализации: для косметологов, спа-эстетистов, для мастеров салона красоты и других категорий персонала. Также для всех сотрудников установлена мотивация на продажу товаров.