Описание проекта
Организация вела учет на аутсорсинге, но в связи с расширением производства, руководством было принято решение вести самостоятельный учет.
За счет встроенной полноценной CRM-системы ведется комплексная работа с клиентами: от внесения контакта до анализа продаж. Также отслеживается каждое обращение клиента, сохраняется информация по контрагентам и история взаимодействия с ними, фиксируются жалобы и претензии клиентов, что позволяет анализировать выявленные проблемы и повышать качество услуг. Также, руководитель контролирует работу менеджеров по продажам и проводит оценку эффективности маркетинговых и рекламных акций. Отслеживается вся цепочка продажи: от создания коммерческого предложения до выставления счета клиенту, также учитываются все нюансы продажи (самовывоз, доставка, предоплата, отсрочка платежа и т.д.). В программе менеджер выставляет счет, оформляет скидку, резервирует товар, контролирует отгрузку и оплату. Таким образом, полностью автоматизируется и процесс сопровождения каждого заказа.