Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Автоматизация сети ювелирных салонов «Золотая коллекция» под требования маркировки

Клиент

Сеть ювелирных салонов «Золотая коллекция»

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Розница 8. Ювелирный магазин

Заказчик

«Золотая коллекция» — сеть ювелирных салонов в Кемеровской области. Сейчас в сеть входит 6 салонов в Кемерово, Мариинске, Прокопьевске. Специализируется компания на продаже ювелирных украшений из золота и серебра различных производителей.


Описание проекта

Сеть магазинов «Золотая коллекция» сотрудничает с кемеровским офисом Первого Бита с 2018 года по вопросам торгового оборудования. И когда Правительство России объявило сроки маркировки ювелирных изделий, то менеджеры Первого Бита рассказали о том, что необходимо сделать, чтобы соответствовать новым требованиям и продолжать продажи ювелирных изделий.

На момент старта работ по маркировки в компании работали в программе 1С:Розница. Эта программа не поддерживает интеграцию с единой информационной платформой для взаимодействия участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней ГИИС ДМДК, в которую должны передаваться данные о продажах. Данную возможность поддерживала программа 1С:Розница.Ювелирный салон. Она включает в себя все возможности 1С:Розница ПРОФ и имеет интеграцию с ГИИС ДМДК. Поэтому в первую очередь необходимо было перейти на новую систему учета продаж в магазине. Специалисты Первого Бита в Кемерово перенесли информационную базу с 1С:Розница в 1С:Розница.Ювелирный магазин с сохранением данных о продажах и складских запасов.

В новой программе сотрудники сети «Золотая коллекция» стали вести учет ювелирных изделий с использованием отраслевых атрибутов товаров, устанавливать цены на товары для каждого магазина в отдельности, а не на всю сеть, учитывать перемещения между магазинами сети и на склад. Также при приемке и продаже товаров 1С:Розница.Ювелирный магазин сопоставляет данные с ГИИС ДМДК, проверяет УИН и ИНП.

Для сотрудников магазинов специалисты Первого Бита провели обучение по работе с программой, показали основные отличия от 1С:Розница и как правильно принимать и продавать маркированный товар.

Хочу поблагодарить команду Первого Бита за профессиональную помощь с подготовкой к маркировке. Несмотря на то, что маркировка существуют уже давно, в нашей отрасли есть значительные отличия и нам важно было, чтобы специалисты знали все нюансы. Сейчас у нас все работает корректно, по всем требованиям.  


Нина Захарова, руководитель сети «Золотая коллекция»

Задачи проекта

1

Соответствие требованиям маркировки ювелирных изделий.

2

Автоматическая передача данных и проверка корректности переданных данных в ГИИС ДМДК.

3

Обучение сотрудников по правильной продажи маркированных товаров.

Результаты работы над проектом

  1. Все магазины сети «Золотая коллекция» автоматизированы точно в срок.
  2. Все сотрудники магазинов правильно принимают и продают маркированный товар. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение