Описание проекта
До начала проекта предприятие работало в онлайн-сервисе для малого бизнеса 1С:БизнесСтарт. С ростом количества заказов появилась необходимость автоматизировать учет клиентов и вносить изменения в документы по отдельным контрагентам. Также на предприятии не был реализован полноценный кадровый и зарплатный учет, что осложняло расчет зарплат для сотрудников.
Предприятие хотело получить качественный сервис и решение по автоматизации бизнеса за оптимальную стоимость. Первый Бит был выбран по отзывам в интернете среди других компаний.
Функционал 1С:БизнесСтарт не позволял в полном объеме автоматизировать работу предприятия в части заказов клиентов, поэтому в качестве решения был подобран комплекс программ 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Управление торговлей.
Работа проводилась в два этапа. На первом этапе проекта предприятие перевели с сервиса 1С:БизнесСтарт на типовое решение 1С:Бухгалтерия предприятия. После этого были заполнены базы 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Управление торговлей.
Второй этап включал в себя внесек у предприятия есть свои особенности ведения учета было необходимо внести изменения в документы:
- коммерческое предложение клиентам;
- счет на оплату;
- договоры контрагентов.
Доработки позволили увеличить скорость оформления документов при выставлении счетов и продаже.