Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Автоматизация регламентированного и оперативного учета в компании «ПромГражданСтрой» с помощью БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО

Заказчик

ООО «ПромГражданСтрой» — организация, созданная в 2011 году, специалистами, имеющими огромный опыт в строительстве, приобретенный на стройках федерального масштаба, в различных регионах Российской Федерации. Предприятие выполняет работы по строительству объектов гражданского строительства и спортивных сооружений, работы по реконструкции объектов промышленных предприятий, а также объектов транспортного строительства: мостовых переходов, эстакад и других искусственных сооружений.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

2 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

До обращения в компанию «Первый Бит» сотрудники ПГС вели учет в 1С:Бухгалтерии предприятия. Основная проблема компании заключалась в том, что ведение пообъектного учета в бухгалтерии предприятия не представлялось возможным, отраслевые печатные формы отсутствовали. Кроме того, имелись сложности в ведении регламентированного учета с учетом специфики строительной отрасли.

Для данной компании было важно иметь именно отраслевую программу для ведения раздельного учета собственных и субподрядных работ, учета в соответствии с ПБУ 2/2008, автоматического заполнения отраслевых печатных форм (КС-2, КС-3, М-29). 

В качестве партнера по реализации проекта, создания и внедрения новой информационной системы руководство предприятия выбрало проектный офис компании Первый Бит в г. Екатеринбурге (Екатеринбург. Проектный центр). Данный офис обладает всеми необходимыми компетенциями по автоматизации и цифровизации предприятий данной отрасли.

Исходя из вышеизложенного запроса специалисты Первого Бита за два месяца внедрили подсистему БИТ.СТРОИТЕЬСТВО на базе 1С.

С помощью данного решения создана единая информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета, реализован полноценный учет в необходимых разрезах по объектам строительства, благодаря чему удалось повысить оперативность работы.

Задачи проекта

1

Автоматизировать работу линейных сотрудников компании, сократив время на выполнение рутинных операций бухгалтерии.

2

Повысить точность и прозрачность учета собственных и субподрядных работ в разрезе объектов строительства.

3

Привести учет в полное соответствие требованиям законодательства.

Результаты работы над проектом

  1. Уменьшение рутинной работы, сокращение ручных операций с помощью автоматического заполнения печатных форм документов.
  2. Повышение прозрачности и точности регламентированного и оперативного учета.
  3. Учет ведется согласно ПБУ 2/2008.
  4. Аналитика по бизнесу (формирование разных отчетов в разрезе объектов строительства).
  5. Высвобождение времени на более эффективную работу.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение