Описание проекта
В 2019 году руководство клиники приняло решение об оптимизации текущей информационной системы и в качестве нового решения выбрало программу БИТ.Управление медицинским центром. Для оперативного и качественного внедрения решения руководство обратилось к его разработчику – в Челябинский офис компании «Первый Бит».
Внедрение программы происходило в несколько этапов, и все сотрудники получили квалифицированную поддержку и обучение от специалистов Первого Бита. Сотрудники клиники научились самостоятельно настраивать шаблоны в программе, например, для каждого профильного специалиста настроен собственный шаблон для осмотра пациента с готовыми фразами и вариантами заполнения, экономист свободно создает шаблоны отчетов для оценки финансовой эффективности работы сотрудников и все необходимые консолидированные отчеты по выручке и продажам.
Теперь администратор клиники ведет календарь планирования, в котором отображаются все записи пациентов к врачам, это позволяет эффективно распределять работу врачей и полностью исключить «задвоенные» записи. Для ускорения записи пациентов реализован подбор врача по услугам, которые он оказывает.
Дополнительно была реализована интеграция БИТ.Управление медицинским центром и Бит.Телефонии, функционал которой позволяет определить клиента при входящем звонке по номеру телефона и обеспечить администратору быстрый доступ к истории пациента. Также все звонки записываются в систему, включая пропущенные звонки, что является надежным инструментом контроля за исполнением стандартов обслуживания. Настроены отчеты по звонкам, позволяющие руководителю оценивать эффективность работы сотрудников call-центра.
В электронных медицинских картах, предусмотренные функционалом БИТ.УМЦ, содержатся не только истории болезни пациентов, но и информация о существующем архиве бумажных карт. Преимуществом такой системы является то, что, когда пациент приходит в клинику на прием, администратор мгновенно находит электронную карту пациента, в которой указано наличие и местонахождение бумажной карты.
Благодаря внедрению программы была реализована работа со стандартами лечения – при составлении плана лечения врач ориентируется на принятые стандарты, а у главного врача есть возможность отследить применение стандартов с помощью отчета.
Также была проведена интеграция с приложением ONDOC, через которое пациенты могут выбрать врача и записаться на прием в один клик. В приложении также есть возможность создавать семейные профили и онлайн платежи, которые были настроены для сети «Любимый доктор», таким образом пациенты клиники могут оплачивать все услуги себе и своим близким еще до визита в клинику.