Описание проекта
Специалисты Первого Бита провели аудит текущих бизнес-процессов магазина. В ходе встреч и анализа было выявлено, что ведя учет в программе «1С:Розница», клиент использовал далеко не весь функционал:
- управленческий учет, взаиморасчеты с контрагентами, расчет себестоимости товара велись в сторонних программах;
- на складах был отключен контроль остатков, т.е. у клиента нет понимания о фактических остатках;
- учет номенклатурных позиций: не использовался функционал по единицам измерения, т.е. услуги и подарочные сертификаты были указаны, как товар. Существовали номенклатурные позиции и контрагенты, которые невозможно было удалить, из-за наличия ссылок на объекты;
- большинство отчетов отображались не корректно.
Далее специалисты компании приступили к чистке базы от ненужных справочников (контрагенты, номенклатурные позиции и др.). Произвели настройки по единицам измерения, партиям, сегментам номенклатуры. Настроили ценообразование, бонусную и скидочные системы, дисконтные карты для сотрудников. Произведены настройки вида цен по группам номенклатуры, для удобства созданы рекомендуемые цены на основе себестоимости товара, так же установлены минимальные границы цен по номенклатуре. Продемонстрирован функционал по дополнительным затратам при приемке товара, наглядно показано как дополнительные расходы влияют на себестоимость товара. В программе реализовали ведение комиссионных закупок и продаж. Для удобства подбора «ходовых» товаров настроен быстрый доступ к товарам в РМК.
Для удобного взаимодействия по оплатам с клиентами произведены интеграции с ЮKassa, СБП с PayMaster и банком, настроены статические QR-коды на кассах, а также динамические QR-коды в расходных накладных и заказах клиентов.
Далее была настроена интеграция с веб-витриной mag1c.ru, проверили корректность работы с заказами, настроили нужный заказчику функционал.
В процессе выполнения работ, после каждого этапа сотрудникам проводили обучение по работе со всем вышеперечисленным функционалом.
По итогам проекта клиенту была реализована полная автоматизация бизнеса. Клиент видит корректные остатки ТМЦ на складах, взаиморасчеты с контрагентами, остатки на счетах и кассах организации, может проанализировать продажи на розничных точках и посмотреть корректный финансовый результат. Появилась возможность работать с заказами через интернет, наладилась оплата между организацией и контрагентом. Удобнее работать с номенклатурными позициями и предоставляемыми услугами.