Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Автоматизация коллектрского агенства ООО "Центр помощи по взысканию"

Клиент

ООО «Центр помощи по взысканию задолженности»

Заказчик

"Центр помощи по взысканию задолженности" - компания, специализирующаяся на возврате просроченной задолженности населения перед банками и Микрофинансовыми организациями . Компания также помогают клиентам банков урегулировать их долги, способствуют договоренности с банками о разумных условиях погашения или реструктуризации долга.


5

Штат сотрудников

С 2017

Срок реализации проекта

3

Количество автоматизированных мест

Автоматизированные структурные единицы

Отдел взыскания просроченной задолженности

Описание проекта

В связи с возросшим количеством обрабатываемых долговых обязательств, генеральный директор ООО “Центр помощи по взысканию задолженности” принял решение автоматизировать процессы взыскания задолженности. На двух сотрудников отдела взыскания ложилось до 2500 долговых обязательств и благодаря внедрению системы “БИТ.Управление задолженностью” данным количеством должников стало возможно заниматься одному сотруднику.

В ходе проекта вместе с клиентом была разработана функция массовой именной email-рассылки по реестру должников. Данное обновление привело к значительному сокращению рабочего времени сотрудников на информирование неплательщиков - до внедрения на задачу уходила неделя, сейчас полдня, так как раньше каждое письмо отправлялось сотрудником вручную. Были разработаны типовые шаблоны email-уведомлений, которые рассылаются по реестру должников.

Разграничение прав доступа для различных структурных подразделений позволило уберечь конфиденциальные данные должников.

Помимо вышеперечисленного у заказчика были настроены печатные формы, с помощью которых стало возможно создавать документы по одному клику со всей необходимой информацией по должнику для подачи заявления в суд и печати. После завершения основных этапов внедрения системы “БИТ.Управление задолженностью” было проведено обучение сотрудников заказчика специалистами компании “Первый Бит”.

В дальнейшем генеральный директор ООО “Центр помощи по взысканию задолженности” планирует запуск системы Business Process Management в рамках программного продукта “БИТ.Управление задолженностью”. Данная система позволит строить план задач на день каждому сотруднику, алгоритм определенных действий в зависимости от бизнес-процесса, это оптимизирует работу сотрудников и исключит ошибки в работе.

Задачи проекта

1

Комплексная автоматизация процессов взыскания просроченной задолженности;

2

Автоматизация email-информирования должников;

3

Обеспечение удобного, надежного и безопасного хранения информации о должниках и долговых обязательств в соответствии с ФЗ 230;

4

Ускорение работы с документацией;

5

Повышение эффективности работы сотрудников отдела взыскания;

6

Разграничение прав доступа к информационной системе для различных структурных подразделений.

Результаты работы над проектом

1. Вдвое увеличена база обрабатываемых долговых обязательств;

2. Возросла продуктивность работы сотрудников за счет автоматизации бизнес-процессов

3. Сокращены сроки подготовки и согласования документов;

4. Улучшились финансовые показатели, так как сократилось время на бумажную

5. Работу и увеличилось время на непосредственно взыскание задолженности;

6. Десятикратно сократилось время на отправку уведомлений должникам посредством email-рассылки.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение