Описание проекта
Первостепенной задачей коллекторского агентства “РМК Коллектинг” являлось вступление в реестр коллекторских агентств ФССП.
Уникальностью данного внедрения является то, что система “БИТ.Управление задолженностью” агентством используется в облачной версии, что позволяет избежать затраты на содержание серверного оборудования и системного администратора, так как эти услуги комплексно предоставляются специалистами компании “Первый Бит”. До внедрения программного продукта коллекторское агентство вело учет должников в программе MS Excel, что создавало сотрудникам неудобство из-за ограниченных возможностей программы.
Работа в системе “БИТ.Управление задолженностью” значительно упростила работу сотрудников отдела взыскания с порталом ФССП благодаря прямой интеграции системы с данным ресурсом и загрузки информации в фоновом режиме без участия сотрудников.
В проекте была реализована группировка базы по статусам, например, должники которые не выходят на связь определенное количество времени попадали в группу “Неконтактные”.
Для автоматизации soft-collection была реализована “IP-телефония”, основой которой является программный продукт “БИТ.АТС”, где прописываются схемы обработки звонков, и БИТ.Phone. Благодаря настроенной БИТ.АТС входящий звонок от должника автоматически перенаправляется на закрепленного менеджера, что обеспечивает отсутствие загрузки линии входящих звонков. Для автоматизации телефонии было внедрено решение “БИТ.Phone” - это программный софтфон, интегрированный в “БИТ.Управление задолженностью”, который записывает разговоры и автоматически создает события в учетной системе. Благодаря “IP-телефонии” был настроен автообзвон и SMS-информирование по должникам, которые попали в группу “Неконтактные”.
Также в ходе проекта был внедрен функционал по созданию печатных форм, с помощью которых стало возможно создавать документы по одному клику со всей необходимой информацией по должнику для подачи заявления в суд и печати.
Коллекторское агентство “РМК Коллектинг” отметило быструю и своевременную обратную связь сотрудников компании “Первый Бит” и гибкость в настройке функционала системы под требования агентства.