Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Автоматизация казначейства для телекоммуникационной группы компаний «Орион»

Заказчик

Группа компаний «Орион» более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Среди сервисов компании высокоскоростной интернет, свыше 300 каналов цифрового телевидения, услуги фиксированной и IP-телефонии, услуги цифрового видеонаблюдения.


40

Количество автоматизированных рабочих мест

1200

Количество сотрудников

Описание проекта

Специалисты ГК «Орион» до начала проекта вручную в таблицах xlsx сводили отчетность по всей группе компаний (а это порядка 40 юридических лиц) и согласовывали документы через электронную почту генерального директора с приложением скан-копий документов. Собранная вручную отчетность отнимает время специалистов и при этом, с большой долей вероятности, содержит по итогу ошибки. Подход с согласованием по почте не обеспечивал прозрачности процесса: нельзя было в любой произвольный момент определить, на ком остановился процесс согласования и по каким причинам. Поэтому было принято решение обратиться к Проектному центру Первого Бита в Красноярске.

Проектная команда подготовила блок моделирования и разработала техническое задание на внедрение новой системы БИТ.Финанс, а специалисты IT-департамента клиента внедрение осуществляли самостоятельно.

Также специалисты Проектного центра проводили масштабные консультации для рядовых пользователей системы, помогая легче адаптироваться к новой программе. Информационные системы клиента не были подготовлены для совместной разработки, поэтому, для корректного обновления, проектная команда делала подробные инструкции для администраторов клиента, а затем индивидуальную выгрузку и тестирование.

Параллельно внедряли блок «Казначейство», для решения профильных задач финансовой службы. Этот проект развивался по каскадной модели, что позволило выполнить его за плановые шесть месяцев.

Проект уникален объемом обработанных данных. На 40 юридических лиц, входящих в группу компаний, не было единой НСИ (единых статей оборотов и статей движения денежных средств), и задачу по унификации НСИ для всех юридических лиц Проектный центр взял на себя: провел сравнительный анализ всех отчетных таблиц и статей, почистил дубли и, в итоге, создал единый свод статей оборотов и статей движения денежных средств. Наличие квалифицированных и погруженных в процесс руководителей проекта с обеих сторон позволило выдержать сроки проекта и нивелировать все небольшие погрешности взаимодействия. Для оперативного получения обратной связи работы по проекту сдавались еженедельно либо по мере готовности, тестировались при клиенте и после согласования уходили в эксплуатацию. Благодаря интенсивной и детальной проработке проекта, блок «Казначейство» ввели в эксплуатацию буквально за один день.

Задачи проекта

1

Автоматизировать казначейство.

2

Автоматизировать процесс согласования заявок на расходование денежных средств.

3

Настроить управление платежами в группе компаний (порядка 40 юридических лиц).

4

Разнести фактические оплаты и поступления денежных средств по разным аналитикам.

Результаты работы над проектом

  1. На сегодняшний день блок «Казначейство» полностью автоматизирован.
  2. Сотрудники формируют заявки в системе и согласуют их по определенным алгоритмам.
  3. Процесс согласования и визирования упорядочен и прозрачен для всех участников.
  4. Ответственные сотрудники видят в системе все отчеты по заявкам и их исполнению.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение