Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Автоматизация интернет-продаж с помощью интеграции 1С:УТ и БИТ.Управление маркетплейсами

Заказчик

Торговое предприятие из Нижегородской области (NDA) с 2010 года работает в сфере ритейла непродовольственных товаров. Ассортимент насчитывает более 10 000 наименований. Компания использует различные каналы продаж: участвует в торгах, заключает госконтракты, реализует товары на маркетплейсах.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

6

Количество сотрудников

Описание проекта

Большинство операций на маркетплейсах сотрудники компании выполняли вручную. Наиболее трудозатратным по времени был процесс пересчета цены, т.к. закупка товаров производится в валюте поставщика, а на маркетплейсах необходимо указать цену в рублях. При этом количество номенклатурных позиций измеряется тысячами, а свободные остатки поставщиков часто обновляются.

Штат из шести сотрудников не справлялся с таким объемом, поэтому ручной метод стал давать сбои. Собственник компании начал искать варианты, как упростить взаимодействие с маркетплейсами.

В сентябре 2022 г. собственник компании обратился за помощью в нижегородский офис компании «Первый Бит», который более 10 лет занимается автоматизацией торговли и имеет в продуктовом портфеле решение «БИТ.Управление маркетплейсами».

В ходе проекта специалисты компании «Первый Бит»:

  • Установили и настроили программу «1С:Управление торговлей ПРОФ» для консолидации данных о товарном ассортименте и торговых операциях. Программу разместили на облачном сервере, чтобы была возможность подключаться к базе удаленно.
  • Помогли загрузить в 1С НСИ по товарам из excel от поставщиков.
  • Механизм автоматического обновления информации об остатках товаров и изменении цен на маркетплейсах реализовали с помощью решения «БИТ.Управление маркетплейсами». Выполнили интеграцию с «1С:Управление торговлей», доработали функционал получения остатков из стороннего регистра.
  • Выполнили доработки для автоматического пересчета валюты товара. Теперь это работает так: поставщик присылает документ excel по остаткам. С помощью обработки остатки автоматом загружаются в отдельный регистр с ценой в валюте загрузки. Доработанный механизм пересчитывает цены по курсу валют и отправляет остатки на маркетплейс с ценой в рублях.
  • Провели обучение сотрудников.

Задачи проекта

1

Для руководителя – реализовать инструмент контроля и анализа торговой деятельности. Критерии: единая база данных, доступная из любой точки через Интернет; аналитические отчеты (статистика продаж, данные по остаткам и ценам и др.)

2

Для сотрудников – сокращение ручных операций: автоматический пересчет цен в валюте, автоматическая загрузка товарных остатков на маркетплейсы.

Результаты работы над проектом

  1. Проект реализован за 2 месяца.

  2. Единая учетная система на базе «1С:Управление торговлей ПРОФ» и «БИТ.Управление маркетплейсами» позволила собственнику получать данные о финансовом результате и отслеживать эффективность бизнеса в режиме онлайн без привязки к офису.

  3. Автоматизация рутинной работы по актуализации остатков и цен на маркетплейсах высвободила время сотрудников для более эффективной работы.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение