Описание проекта
За время работы у ателье появилась достаточно большая клиентская база, отслеживать и фиксировать заказы клиентов на бумаге стало очень сложно. Руководство приняло решение о переходе на цифровую систему учета.
Не возникло сложностей с началом работы, потому что нам все корректно настроили и обучили процессу работы с программой. Я считаю, что с такой автоматизацией у нас появилась хорошая база для нового уровня развития компании!
Лариса Скоркина,
индивидуальный предприниматель
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (CRM, WMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Финансовый анализ