Описание проекта
До начала проекта клиника работала в программе «Medesk» и имела обособленный Call-центр.
Медицинский центр столкнулся с некоторыми сложностями, что затрудняло работу клиники и делало ее более сложной и медленной, а именно:
1. Врачи заполняли шаблоны приема вручную;
2. Отсутствовала автоматизация ведения электронных медицинских карт;
3. Велся обособленный складской учет в ЧЗ, сотрудничество с лабораторией осуществлялось через личный кабинет;
4. В клинике записывали пациентов в МИС по звонку/личному приходу/записи с сайта, а подтверждение приема осуществлялось через звонки пациентам;
5. При регистрации клиента оформлялась бумажная медицинская карта и согласие на обработку персональных данных в печатном виде;
6. Лист ожидания велся в Google-таблице Эксель;
7. Оплата производилась на подключенных кассах и ККМ;
8. Велась отчетность по «меткам» пациентов, ежедневные кассовые отчеты, отчеты по загрузке и телефонии;
9. Приемы велись по бумажным МК, работа с гарантийными письмами осуществлялась посредством электронной почты;
10. Реализовывались скидки на услуги и работа с прейскурантом. Складской учет велся только по препаратам косметологии.
В связи с этим, потребовалась автоматизация для упрощения и внедрения электронного ведения шаблонов приема, ЭМК, так как, в свою очередь, необходимо было объединить все бизнес-процессы в одной системе.
Этапы внедрения: 1. Моделирование; 2. Первоначальная настройка; 3. Перенос данных; 4. Проработка блока «Регистратура»: создание графиков сотрудников, настройка отображения журнала записи, ячейки заявки;5. Проработка блока «Амбулаторные приемы»: разработка печатных форм договоров, согласий с клиентами (5 форм), разработка шаблонов медицинских документов (150 шт), настройка электронных листков нетрудоспособности (выгрузка в ФСС);6. Проработка блока «Запасы»: создание материалов, внесение единиц измерений, оформление поступлений, инвентаризация склада, работа с типовыми отчётами блока. Ввод норм расходов (технологическая карта услуг). Настройка интеграции БИТ.УМЦ с системой "Честный знак" (при наличии регистрации);7. Подключение ЭЦП для сервиса "Честный знак". Подключение ТСД/ сканеров штрихкодов/принтера этикеток; 8. Интеграция с лабораторией Хеликс; 9. Проработка блока "CRM и Call-центр"; 10. Проработка блока «Маркетинг»; 11. Проработка блока «Финансовый учет»: настройка печатных форм реестров для страховых компаний, настройка блока "Персонал и расчет заработной платы" - типовые виды расчетов, настройка выгрузки в 1С: Бухгалтерия и 1С: ЗУП; 12. Интеграция с оборудованием и обучение; 13. Подготовка к эксплуатации, настройка; 14. Опытно-промышленная эксплуатация; Взаимодействие команды заказчика и Первого Бита осуществлялась через главного пользователя (Управляющую), которая предоставляла всю необходимую информацию и сотрудничала на протяжении всего ведения проекта.
«Наиболее значимыми для компании мы считаем:
- Наличие интеграции телефонии с МИС, поскольку была реализована наша давняя мечта: идентифицировать уже имеющегося в клиентской базе пациента прямо во время ответа на входящий телефонный звонок, это очень удобно и значительно упрощает жизнь операторам;
- Алгоритм привязки событий и звонков к карте пациента, при правильном применении можно увидеть всю историю действий с пациентом;
- Возможность использования большого количества аналитических отчетов в разрезе интересующих нас показателей для дальнейшей маркетинговой деятельности и выработки стратегий продаж по сегментам;
- Значительно был облегчен процесс подсчета заработной платы врачам в сравнении с использованием предыдущей МИС;
- Возможность оценки эффективности работы сотрудников с помощью имеющейся аналитики».
Анастасия Дададжанова - Управляющая в компании: