Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Автоматизация БДР и БДДС в единой базе для официального представителя «Shell» в Волгораде

Заказчик

Интернет-магазин delza.ru (ООО «Арбитр») занимается оптовой и розничной продажей масел «Shell». Официальный представитель компании «Shell» в городе Волгоград и Волгоградской области. Центральный офис расположен в городе Волгоград, также компания присутствует в городах Пенза, Астрахань и Саратов, где открыты дополнительные представительства. В самом Волгограде также помимо офиса и склада имеется логистический центр, в каждом дополнительном филиале имеется склад. Для того чтобы доставить продукцию клиентов в короткие сроки и не зависеть от внешних подрядчиков компания владеет собственным автопарком из 10 автомобилей.




2

Количество автоматизированных рабочих мест

100

Количество сотрудников

Описание проекта

До начала проекта в компании было 4 информационные базы 1С: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом и самописная конфигурация для управленческого учета. Процесс управленческого учета требовал времени нескольких сотрудников, а сбор управленческой отчетности занимал до трех дней.

В 2021 году у руководства компании стояла задача автоматизации БДР, БДДС, управленческого баланса в единой базе. Уникальным для проекта была задача сбора информации со сторонних источников данных (других информационных баз).

Представители компании обратились в Первый Бит, так как у этого партнера есть компетенции и собственное решение для автоматизации управленческого учета – программа БИТ.ФИНАНС/Управленческий учёт.

За три месяца команде проекта удалось добиться поставленной цели в типовом варианте функционала программы БИТ.ФИНАНС без доработок. Были выполнены:

  1. Настройки БДР и БДДС, необходимые для финансового учета предприятия, введена необходимая нормативно-справочная информация.
  2. Настроено отражение плановых данных бюджетов, получение фактических данных по информации из блока регламентированного учета, а также из двух внешних информационных баз УТ редакции 10.3 и ЗУП редакции 3.1.
  3. Сбор необходимых данных для управленческого баланса по информации управленческого и регламентированного учета.

В результате проекта пропала необходимость работы в нескольких окнах отдельных информационных баз для целей финансового и управленческого учета. Получение управленческой отчетности стало проще, т.к. данные находятся и собираются автоматически в одной программе.

Задачи проекта

1

Автоматизация БДР, БДДС, управленческого баланса в единой базе

2

Сбор информации со сторонних источников данных (других информационных баз) в составе и форме необходимых для настройки бюджетных форм

Результаты работы над проектом

  1. Процесс подготовки отчетности сократился с З дней до 3-4 часов.

  2. Исключены ошибки, связанные с  «человеческим фактором».

  3. Повышена точность планирования закупок и финансовых возможностей компании.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение