Описание проекта
Сеть медицинских центров «Рахат» более двух лет использует в работе информационную систему «БИТ.Управление медицинским центром» и сотрудничает с челябинским офисом «Первого Бита», как с основным партнером по автоматизации.
Со временем специалисты клиники стали замечать ощутимые проблемы с производительностью программы в рабочие часы: периодически наблюдались зависания при проведении документов “Прием” и “Оказание услуг”, и даже при открытии стандартных форм, в том числе карточек пациентов. Скорость работы с базой снижалась временно, но замедление случалось периодически. Выяснить причину замедления системы силами внутренней IT-службы не удалось.
С целью ускорить работу программы в периоды пиковой нагрузки и исключить периодические зависания, руководство «Рахата» обратилось к компании «Первый Бит».
Специалисты «Первого Бита», в рамках экспресс-аудита производительности, проанализировали работу программы и выявили проблемные настройки СУБД PostgreSQL, а также регламентные операции в нескольких базах 1С, которые и были причиной временного снижения общей производительности системы.
Уже в процессе аудита были применены оптимальные настройки СУБД, что позволило решить часть проблем быстродействия системы. Также программистам заказчика были даны детальные рекомендации по оптимизации наиболее критичных операций в базах 1С, которые периодически создавали критическую нагрузку. Требования по оптимизации операций программисты заказчика реализовали самостоятельно.