Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Актион-пресс корректно формирует регламентированную отчетность после перехода на новую версию 1С:ЗУП для 1500 рабочих мест

Заказчик

ООО «Актион-пресс» входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР» – лидера российского рынка профессиональных медиа. «Актион-МЦФЭР» выпускает давно известные и любимые читателями журналы и газеты – «Главбух», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер», «Кадровое дело» и другие.
Помимо печатных и электронных изданий профессиональной периодики, «Актион-пресс» предлагает широкий выбор справочных систем, дистанционных курсов и онлайн-сервисов по различным направлениям: бухгалтерия, финансы, право, кадры и другое.
Компания ведет деятельность с 2000 года, имеет 7 офисов в крупных городах России, а штат сотрудников насчитывает более 1000 человек.



1500

Количество автоматизированных рабочих мест

1000

Количество сотрудников

Описание проекта

Необходимость в переходе на новую редакцию системы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» возникла в компании «Актион-пресс» в связи с потребностью автоматизировать формирование регламентированной отчетности и обеспечить поддержку изменения законодательства в 2019 и последующих годах в части учета и налогообложения зарплаты.
Основной задачей был перенос данных из стартовой системы 1С:ЗУП 2.5 в новую 1С:ЗУП 3.1, внедрение новых функциональных возможностей системы, ее настройка и доработка согласно потребностям компании.
Для решения поставленных задач руководство обратилось в компанию «Первый Бит», имеющую большой опыт и надлежащую квалификацию по автоматизации регламентированного учета в крупных компаниях. Плюсом стало наличие опыта сотрудничества.
В рамках проекта специалистами компании «Первый Бит» произведены следующие работы:
  1. Согласование и настройка параметров учета и учетной политики в базе 1С:ЗУП 3.1.
  2. Перенос данных из базы 1С:ЗУП 2.5 в 1С:ЗУП 3.1
  3. Обучение пользователей функционалу 1С:ЗУП 3.1 в ходе создания кадровых документов, кадрово-расчетных документов и начисления аванса и зарплаты за январь 2019 года.
  4. Анализ требований и разработка функционала для регулярного формирования файла выгрузки данных в 1С:Бухгалтерию.


Задачи проекта

1

Перенос данных из 1С:ЗУП 2.5 в новую 1С:ЗУП 3.1.

2

Внедрение новых функциональных возможностей 1С:ЗУП 3.1.

3

Максимальное использование типового функционала системы.

4

Доработка и настройка системы 1С:ЗУП 3.1.

Результаты работы над проектом

  1. Обеспечено корректное формирование регламентированной отчетности (в частности формы 6-НДФЛ).
  2. Исключены случаи расхождения кадровых и расчетных данных при оформлении отпусков и пособий по нетрудоспособности за счет того, что в решении 1С:ЗУП 3.1 используется один документ вместо двух в 1С:ЗУП 2.5.
  3. Реализована корректная выгрузка данных для 1С:Бухгалтерии.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение