В этой статье мы собрали для вас библиотеку лучших материалов по эффективному управлению торговлей на маркетплейсах и автоматизации процессов по работе с торговыми площадками. Вы точно найдете для себя что-то полезное, а если останутся вопросы - свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас.
Что нужно знать перед выходом на маркетплейсы
Что такое FBO, FBS и DBS, особенности схем работы с Wildberries и Ozon
Разбираемся со схемами взаимодействия с торговыми площадками: с какого склада продавать, со своего или складов маркетплейса; как доставлять товары - своими силами или воспользоваться доставкой онлайн-площадок? Подробно разбираем нюансы всех этих вариантов работы.
Какие комиссии на маркетплейсах
Подробно рассматриваем размеры комиссий на разных маркетплейсах для разных категорий товаров.
Какие налоги при торговле на онлайн-площадках
Размер и вид налогов, которые придется платить при торговле на маркетплейсах - одна из основных тем, с которой стоит ознакомиться перед выходом на онлайн-площадки. Разбираемся в тонкостях.
Как рассчитать юнит-экономику для выхода на маркетплейсы
Юнит-экономика позволит не действовать вслепую, а абсолютно точно понимать, какую прибыль может принесли каждый товар, и стоит ли использовать маркетплейсы как канал продаж.
Какие маркетплейсы выбрать для продаж
Идеально: совмещать работу на нескольких торговых площадках. Но с какой начать? И какие подключить потом? Рассматриваем особенности основных российских маркетплейсов.
Какие товары продавать на торговых площадках
Как выбрать нишу для торговли на маркетплейсах, какие товары наиболее востребованы и их больше покупают онлайн. Подробный обзор.
Как создать продающие карточки для маркетплейсов
Как создать карточки товаров, которые будут максимально эффективными и заметными для покупателей? Как заполнять описание и характеристики товара, какое должно быть фото и нужна ли инфографика. Все подобности - в статье.
Как увеличить эффективность работы с маркетплейсами
Определяем маржинальность товаров на маркетплейсах
Как понять, сколько прибыли сможет принести продажа товаров? Как определить товарные категории, которые продавать более выгодно, а какие - не интересно с финансовой точки зрения, и от них можно отказаться. Подробности - в статье.
Работаем с отзывами на маркетплейсах
Как отзывы могут помочь в продажах, как выстроить систему по работе с ними и что можно предпринять, чтобы получать больше оценок и комментариев от покупателей.
Синхронизируем данные об остатках
Остатки товаров на разных маркетплейсах и в учетной системе необходимо синхронизировать. Если этого не делать, могут возникнуть две критичные ситуации: обнуление остатков в карточке (она сразу же падает в выдаче) и заказ товара со склада продавца в момент, когда его нет в наличии (штрафы от маркетплейсов, негативные отзывы и прочие неприятности). Как эффективно работать с остатками - в статье.
Исключаем ошибки
Учиться всегда лучше на чужих ошибках. Здесь мы собрали самые распространенные ошибки селлеров, которых можно избежать (рассказываем - как именно!).
Совершенствуем карточки: SEO, инфографика и рич-контент
Выбирают по обложке! И по описанию. Да и видео не помешает. Как сделать карточку максимально привлекательной и релевантной. Три статьи, которые должен прочитать каждый селлер.
Контролируем работу менеджеров
Как понять, все ли делает менеджер по ведению торговли на маркетплейсах, и хорошо ли он это делает? Как выстраивать мотивацию и считать KPI? Узнайте по ссылке.
Интеграция 1С с маркетплейсами
Обмен данными между маркетплейсами и 1С по API - то, что позволяет управлять процессом продаж на торговых площадках эффективно, контролируя основные показатели бизнеса и быстро выполняя все необходимые операции.
Топ-10 программ для управления продажами, ведения уечта и аналитики на маркетплейсах
Решения от разных компаний для управления торговлей на маркетплейсах, их функционал, преимущества и стоимость.
Решение БИТ.Интеграция с маркетплейсами
Продукт, который позволяет исключать ошибки, которые возникают при работе с личными кабинетами маркетплейсов вручную, и ускорить выполнение задач в разы.
Функционал программы позволяет синхронизировать данные об остатках на торговых площадках и в 1С, управлять ценами, карточками товаров, заказами, складом и получать аналитику продаж.
Решение для автоматизации работы с маркетплейсами по FBO
Продукт для продавцов маркетплейсов, которые торгуют со складов маркетплейсов. Это более доступная и простая в настройке версия БИТ.Управление маркетплейсами, которая позволяет выполнять основные задачи, связанные с торговлей только по FBO.
Интеграция Wildberries и 1C
Зачем нужна интеграция Wildberries и 1С и как она работает. Как настроить обмен по API, что можно будет делать из учетной системы и почему это удобно.
Интеграция Озон и 1С
Почему вести торговлю на Ozon удобнее из учетной системы 1С, за счет чего окупаются затраты на автоматизацию, как работает интеграция и что можно себе позволить, управляя несколькими маркетплейсами из единого окна.
Интеграция Яндекс Маркет с 1С
Как работает обмен между 1С и Яндекс Маркетом по API, какие задачи можно выполнять из 1С (спойлер: почти все). Совместимые конфигурации, настройка, стоимость.
Вывод
Наша задача - сделать так, чтобы продавцы на маркетплейсах не были наедине со своими трудностями. Мы можем сделать так, чтобы рутинной работы стало меньше и она выполнялась в разы быстрее, а ошибок было минимум. Свяжитесь с нами, и мы на примере вашей компании рассмотрим, какие процессы можно автоматизировать и какие возможности для бизнеса это может дать.