Многие предприниматели и собственники бизнеса сталкиваются с проблемами грамотной реализации складского учета на предприятии.
Складской учет – одна из главных составляющих любого бизнеса, и руководитель при его реализации может пойти по одному из двух путей: либо увеличить штат работников склада, чтобы учесть все нюансы, либо автоматизировать весь бизнес-процесс.
Особенно остро встает проблема, когда площадь склада более 500 кв.м, и работают на нем 5 сотрудников. Зачастую только они знают где что лежит, и новый работник потратит много времени на поиск нужного товара или работу с пересортицей. Автоматизация склада решает эти и многие другие проблемы.
Структура склада и его организация на предприятии может различаться, в зависимости от сферы деятельности и объемов производства. Кроме этого, расположение склада также играет свою роль: находится ли он рядом с производством или расположен удаленно. Отталкиваясь от этих факторов, общая система складского учета может быть как очень простой и линейной, так и достаточно сложной иерархически.
Можно автоматизировать рабочие процессы на складе, транспортную логистику, а также интегрировать все с терминалами сбора данных. Вопрос автоматизации складского учета решают различные программные продукты. С их полным списком вы можете ознакомиться здесь >>.
Пользователи могут автоматизировать складской учет с помощью решения «1С:Управление торговлей 8.3 для Казахстана». В нем есть все необходимые инструменты максимально точного и оперативного учета товаров на складе предприятия и обеспечения полного контроля запасов.
Возможности программы для реализации непосредственно складского учета:
- управление товарными остатками, в том числе и на нескольких складах;
- ведение по отдельности учета товаров разного типа: собственных, принятых на реализацию и так далее;
- возможность отследить расположение товара на складе и детализировать его по местам хранения, оптимизируя сборку заказа или проведение инвентаризации;
- учет товаров по различным характеристикам (серийный номер, наименование, цвет, размер, срок годности и так далее);
- оформление операций сборки и разборки товаров, возможность резервирования на складе.
Если у вас уже приобретена программа «1С:Управление торговлей 8.3 для Казахстана», вы можете ее адаптировать непосредственно под автоматизацию склада.
Система прекрасно интегрируется с торгово-кассовым оборудованием, к примеру, с онлайн-кассами, сканерами штрих-кодов и терминалами сбора данных. Это позволяет быстро проводить операции даже с малым количеством складских работников.
Реализация схемы ордерного складского учета позволяет быстро осуществлять приемку и отгрузку товара. Складской ордер может быть выписан на основе заполненной заявки на заказ или накладной. При этом ведется учет распоряжений с учетом сортировки полученных, но не выполненных, что позволяет быстро ориентироваться в заказах и производить отгрузку.
Можно настроить адресное хранение товара. Вы легко проследите его путь и местонахождение. Имеется функция справочного размещения по ячейкам: вы видите не только локацию того или иного товара, но также его количество и так далее.
Хранение товаров вы можете разделять в соответствии со складскими группами. Особенно это актуально для пищевого производства.
Процесс инвентаризации также можно упростить, и он будет занимать гораздо меньше времени с учетом интегрированного торгового оборудования, чем при пересчете остатков вручную. Имеется возможность пересчета товара без остановки продаж.
Подводя итоги, «1С:Управление торговлей 8.3 для Казахстана» объединяет в себе инструменты для оперативного и управленческого учета, аналитического блока и отчетности по продажам на торговом предприятии. Подходит для работы в розничной, оптовой и комиссионной торговли.
Как правильно выбрать решение для автоматизации складского учета? Обратитесь к нашим специалистам за индивидуальной консультацией!