Автоматизация бизнеса ускоряет его развитие. Особенно важно внедрение технических средств в рутинных процессах: при создании расчетных листов, сборе заявлений работников, выдаче справок. Упростить кадровое делопроизводство позволит «1С:Кабинет сотрудника».
Шаблонные операции документооборота
В кадровом и бухгалтерском учете есть много простых, но затратных по времени действий. Часто эти операции связаны с начислением различных выплат работникам, поэтому их несвоевременное оформление и проведение чревато задержками выплаты денег сотрудникам. Вследствие нарушения сроков к работодателям применяются различные меры ответственности (административной или даже уголовной).
Это часто загружает отдел кадров предприятия, что особенно остро проявляется в периоды отпусков. В это время сотрудникам нужна актуальная информация о доступном им количестве дней отпуска. Размер выплат в сервисе посмотреть нельзя. Многочисленные запросы сотрудников увеличивают нагрузку на кадровую службу.
Другие работники предприятия также расходуют много сил при организации документооборота. Они тратят рабочее время, чтобы отнести в отдел кадров больничные, заявления и справки. Эти рутинные действия важны, но не относятся к основной работе, поэтому полезно их автоматизировать.
Преимущества сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
Этот продукт упрощает и ускоряет кадровый документооборот. В сервисе «1С:Кабинет сотрудника» расчетные листки и справки попадают из программных продуктов «1С». Работник предприятия получает возможность посмотреть эти документы на компьютере или в мобильном устройстве. Такие данные становятся доступны для просмотра только после публикации документа из программных продуктов 1С сотрудником кадровой службы. Чтобы не допустить просмотр личной информации посторонними лицами, каждый работник устанавливает свой пароль для доступа к документам и информации.
Существует пять преимуществ сервиса по сравнению с аналогами:
- Так как сервис «1С:Кабинет сотрудника» интегрирован в программный продукт 1С, не требуется изменений конфигурации и подключения обработок и расширений. Интерфейс для специалиста кадровой службы остается привычным — та же самая 1С.
- Чтобы внедрить «1С:Кабинет сотрудника, достаточно 1-2 рабочих дня при условии, что кадровый учет компании не содержит ошибок, а базы — готовы к переходу на электронную документацию. Этот срок мал, так как обычно для внедрения подобных продуктов нужно больше двух недель.
- Особенность сервиса — невысокие затраты на установку. Чтобы протестировать продукт, сначала предлагается бесплатный период, который для облачной версии составляет 45 дней, а для локальной — 90. Когда льготный период закончится, компании предлагают оплатить «1С:Кабинет сотрудника». Расценки на продукт зависят от срока использования и количества работников предприятия. При покупке сервиса полезно учесть, что усиленные неквалифицированные подписи для всех сотрудников предприятия бесплатны.
- Кадровый учет и внутренний документооборот в организациях разный, так как определяется условиями и характером финансовой деятельности. Поэтому стандартный вариант «1С:Кабинет сотрудника» можно дорабатывать под нужды конкретной компании.
- В продукт бесплатно встроена система уведомлений и напоминаний, которая организована через push-уведомления, e-mail и sms. Это позволит работникам не забыть вовремя подать заявление на отпуск и ознакомиться с кадровыми документами.
Экономия времени при взаимодействиях кадровиков, сотрудников и бухгалтерии положительно влияет на производительность труда и настроение работников. Используя этот сервис, каждый сможет самостоятельно и быстро узнать нужную информацию с компьютера или же мобильного телефона. Например, работник сможет посмотреть сведения о начислениях, количестве дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ.