17.11.2021 фирма «1C» выпустила пресс-релиз, посвященный новой редакции 2.5 двух смежных продуктов: отраслевой ERP-системы для мясоперерабатывающих предприятий и встраиваемого модуля для учета и автоматизации мясного и рыбного производства.
Обновления уже лежат на серверах компании – процесс перехода на новую редакцию ничем не отличается от установки минорных патчей. Обновиться можно с версии не ниже 2.4.13 базы «ERP Управление предприятием» и соответствующих версий отраслевых вариаций.
За развитие «1C:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием» и «1С:Производство мясной и рыбной продукции. Модуль для 1С:ERP» отвечают команды разработчиков «1С» и «1С-Рарус». Эти продукты оптимизированы специально для успешной автоматизации управления, производственных процессов и учета в любых компаниях, перерабатывающих мясо, рыбу или птицу – в том числе в огромных холдингах полного цикла.
Работа этих программ охватывает все этапы производства и реализации: от приемки сырья до выпуска готовой продукции, включая контроль за рецептурой и создание отчетности любых видов.
Программы основаны на базовой версии 1С:ERP. «Управление мясоперерабатывающим предприятием» включает ее в себя и позволяет пользоваться всем ее функционалом (в добавок к специфическим отраслевым возможностям). «Производство мясной и рыбной продукции» – модуль, добавляющий особые возможности к уже внедренным в работу компаний системам «ERP Управление предприятием» и «ERP. Управление холдингом».
Публикуем список изменений редакции 2.5
Отраслевая специфика
Доработаны инструменты управления приемкой и убоем скота:
- оптимизирован и улучшен интерфейс рабочего стола по приемке скота;
- добавлены обработки, ускоряющие работу мастера в рабочем столе убоя скота.
На участках фаршесоставления и приготовления специй добавлена возможность работать по заданию.
Добавлен новый отчет для план-фактного анализа количества произведенной продукции.
Управление производством
Параметрическое назначение спецификаций и их автоподбор помогают упростить ведение отклонений и изменений в спецификациях на сложную продукцию.
Назначение общей спецификации на «Вид номенклатуры» делает более эффективным ведение спецификаций на однотипную, схожую продукцию.
Авторезервирование имеющихся полуфабрикатов вместо их производства позволит оптимизировать использование запасов полуфабрикатов.
Параметрическое назначение аналогов материалов и помощник подбора аналогов упростят замену материалов на аналоги в производственных и других документах.
Помощник деления и/или отмены партий производства облегчит регистрацию бракованной продукции и других отклонений в ходе производства.
Новые возможности механизмов учета трудозатрат, среди которых регистрация по данным операционного времени, упростят оформление выработки.
Объемно-календарное планирование
Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повышают эффективность планирования загрузки производства.
Закупки и продажи
Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов.
Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.
Доставка, сервис, удаленная работа
Возможность отслеживания бумажных оригиналов первичных документов позволяет контролировать движение документов и упорядочивать их оформление.
Так называемые «внутренние» документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволит снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.
Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей.
Разное
Развитие механизмов распределения постатейных затрат обеспечивает более гибкое распределение затрат и более точный расчет себестоимости.
Оптимизация механизма партионного учета для НДС и УСН привела к десятикратному ускорению соответствующего этапа закрытия месяца.
В соответствии с требованиями законодательства в версии 2.5.6 конфигурации "ERP Управление предприятием" реализован учет аренды по ФСБУ 25/2018.
Деление обязательств на долгосрочные и краткосрочные позволяет исключить ручные операции бухгалтерского учета.
Новый механизм «Обновление конфигурации через копию» обеспечивает переход на новую версию конфигурации без остановки работы пользователей.
Сервисы, помогающие в работе бухгалтера, вы можете приобрести здесь.
Хотите установить, настроить, доработать или обновить «1С»? Оставьте заявку!