Банковская деятельность - специфическая отрасль, которая законодательно регламентирована. Но, как в любой коммерческой структуре, есть внутренние процессы, которые могут быть автоматизированы, при этом снижены трудозатраты на их обслуживание.
Кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников кредитных организаций
Документооборот в банке
Учет финансово-хозяйственной деятельности банка, бухгалтерская и налоговая отчетность, МСФО
Финансовое планирование и управленческая отчетность
Учет и управление основными средствами банка
Управление службой поддержки как для клиентов банка, так и внутренних пользователей
Кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников кредитных организаций
Ведение штатного расписания, учет кадров, учет рабочего времени сотрудников, кадровые документы. Формирование 6-НДФЛ ежедневно.
Обеспечение соответствия Положения № 465-П ЦБ РФ: функционал учета 20-значных счетов, доработка документов «Начисление резерва» и «Отражение зарплаты в регламентированном учете», разработка отчетов по остаткам и оборотам в разрезе аналитики на основе регистра бухгалтерии.
Управленческая отчетность по персоналу, управление мотивацией, обеспечение кадрами, анализ эффективности управления персоналом, схемы мотивации по KPI, учет и анализ расходов на персонал.
Интеграция со СКУД системами
Организация единого информационного пространства для сотрудников - корпоративная жизнь.
Интеграция с внешними системами.
Кадровый документооборот, ускорение обмена документами с сотрудниками, экономия времени, выполнение требований трудового законодательства.
Документооборот в банке
Документооборот в банке - система согласования и управления документами.
Операционный и административный документооборот банка.
Кадровый документооборот, ускорение обмена документами с сотрудниками, экономия времени, выполнение требований трудового законодательства.
Согласование проектов договоров и дополнительных соглашений, подписание документов квалифицированной электронной подписью.
Автоматическое создание досье партнера при заведении кредитора с возможностью формирования партнерских документов.
Получение, хранение, обновление данных о входящих и исходящих документах. Просмотр, подписание, отказ в подписи, перемещение в папки подразделений, автоматическая маршрутизация документов по подразделениям с оповещением о поступлении документов.
Создание доверенности, формирование печатной формы по шаблону, согласование, хранение скан-копии, отзыв доверенностей при истечении срока, изменении данных уполномоченного лица.
Бесшовная интеграция с системами 1С
Учет финансово-хозяйственной деятельности банка, бухгалтерская и налоговая отчетность, МСФО
Ведение полнофункционального учета административно-хозяйственной деятельности банков в соответствии с Положением Центрального Банка РФ №448-П: формирование регламентированной отчетности административно-хозяйственной деятельности, оперативное формирование данных по остаткам балансовых счетов первого, второго порядка, счетам аналитического учета, поддержание механизма парных счетов.
Комплексная автоматизация хозяйственной деятельности банка согласно 302П, 20-и значные счета, интеграция с основной БИС банка.
Бухгалтерская отчетность финансово-хозяйственной деятельности банка. Отчетность по дебиторам, кредиторам банка. Регистрация операций хозяйственной деятельности банка. Учет расчетов с контрагентами. Проводки в разных валютах, в том числе в УЕ, ручное и автоматическое создание проводок. Корреспонденция счетов согласно банковскому учету.
Учет и бюджетирование договоров на АХР.
Трансляция операций по правилам МСФО и выгрузка в системы консолидированной отчетности.
Ведение плана счетов с возможностью синхронизации с АБС (ЦФТ, Диасофт,R-Style Softlab и другие).
Закрытие операционного дня.
Учет договоров аренды.
Финансовое планирование и управленческая отчетность
Решение задач бюджетирования и казначейства в рамках расходов АХР Банка.
Казначейство: Создание заявок на оплату, согласование, подписание простой электронной подписью, печать контрольного листа, интеграция с заказами на поставку, хранение скан-копий, формирование платежных поручений (интеграция с АБС), формирование бухгалтерских проводок.
Бюджетирование: Ведение годового бюджета, проводки фактического потребления (заказами, авансами, счет-фактурами), построение плана потребления бюджета.
Планирование расходов АХР банка. Учет затрат и прибыли.
Финансовый контроль исполнения бюджетов. План-фактный анализ.
Учет и управление основными средствами банка
Складской учет запасов. Оперативный учет имущества банка.
Ввод в эксплуатацию, перемещение, выбытие, продажа, закупка, амортизация, бухгалтерский и налоговый учеты, финансовая аренда, автоматизация процесса выдачи SIM-карт.
Оперативный учет имущества банка. Учет затрат на техобслуживание и ремонт.
Учет и управление запасами, используемые в различных хозяйственных операциях. Складской учет запасов.
Бухгалтерский учёт материальных запасов и объектов капитальных вложений в соответствии с Положением 448-П ЦБ РФ
Управление службой поддержки как для клиентов банка, так и внутренних пользователей
Планирование, управление и мониторинг долгосрочных проектов с высоким уровнем сложности.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение