Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

БИТ.ВУЗ.Учебная часть

Автоматизация всего цикла задач учебной части вуза в части обеспечения процесса обучения студента

БИТ.ВУЗ.Учебная часть предназначена для автоматизации всего цикла задач учебной части вуза в части обеспечения процесса обучения студента.
Интеграция с ГУП МСР, ФРДО, АИС Контингент
Построение Единой информационной среды вуза в соответствия с требования ФГОС 3+ и письма Минобрнауки России № АК-2612/05 от 20.08.2014 г.
Управление контингентом и учет успеваемости

Возможности решения БИТ.ВУЗ.Учебная часть

Формирование и хранение личных дел студентов
Работа с учебными планами
Импорт-экспорт учебных планов в формате GosInsp для прохождения аккредитации по государственным стандартам (проверка ФГБУ ИМЦА в г. Шахты)
Учет успеваемости, в том числе по балльно-рейтинговой системе оценки
Формирование приказов, регламентирующих процесс обучения: о зачислении, отчислении, переводе, утверждении тем курсовых и дипломных работ и др.
Учет успеваемости студентов в разрезе попыток
Формирование приказа о назначении стипендии
Контроль финансовой задолженности обучающихся
Печать дипломов и приложений к дипломам на бланках государственного образца, а также таких документов, как зачетки, студенческие билеты, справки различного типа и т.д.
Получение отчетности о количестве студентов, а также отчисленных и находящихся в академическом отпуске
Получение отчетности о результатах сдачи сессий, госэкзаменов, государственной аттестации, защиты дипломных работ за учебный год и др.
Получение сводных отчетах по успеваемости и задолженности
Программа может быть использована при создании информационной системы персональных данных любого класса, дополнительная сертификация решения не требуется

Результаты внедрения БИТ.ВУЗ.Учебная часть

Личные дела студентов

Личное дело студента формируется по данным студента, зарегистрированным в системе, и по данным об обучении, которые формируются приказами
В случае если поставка решения включает модуль Приемная комиссия, все личные данные появляются автоматически – требуется лишь назначить студенту учебный план и группу
Из личного дела студента доступна следующая информация: ФИО, базовое образование, состав семьи, данные о документах, удостоверяющих личность, учебный год, курс, факультет, специальность, форма обучения, перечень приказов, выпущенных по студенту, и т.д.

Автоматизировано формирование номера личного дела и зачетной книжки
Предусмотрено формирование справок студента


Учебный процесс

Контроль успеваемости студента строится на данных рабочих учебных планов
Предусмотрен механизм фиксации выбора студентом дисциплины по выбору
Реализована система рейтинговой оценки знаний

Предусмотрены формы ведомостей для ввода результатов сессий, результатов сдачи государственных экзаменов и защиты диплома
В системе хранится информация по всем элементам учебного процесса: факультеты, формы обучения, сроки обучения, периоды учебного процесса, учебные годы, специальности, специализации, дисциплины, договоры обучения, оценки, темы курсовых и дипломных работ, причины неявок, причины отчисления и др.
Предоставлена возможность зачесть отдельные дисциплины, освободив студента от их посещения, если студент изучил их до поступления в вуз в другом образовательном учреждении. Предусмотрен анализ результатов внутрисеместрового контроля в разрезе учебных групп. Ведется учет посещаемости

Формирование экзаменационного листа для фиксации в системе факта пересдачи дисциплины, если студент не сдал экзамен с первой попытки
Предусмотрен механизм перезачета дисциплин студенту, изменившему учебный план, восстановившемуся, перешедшему из другого вуза


Формирование отчетности

Разработан ряд отчетов для анализа данных о студентах, количестве учащихся, посещаемости, оценках - зачетные сессии, экзаменационные сессии, задолженности, государственные экзамены, защита выпускных квалификационных работ
В качестве условий для отбора могут быть заданы следующие значения: факультет, специальность, форма обучения, программа обучения, специализация, вид финансирования, учебный год, курс, семестр, группа и др.


Импортозамещение. Поможем осуществить переход на российское ПО

  1. Проанализируем программный код на предмет не-кроссплатформенных алгоритмов.
  2. Найдём/напишем замены, в том числе для используемых внешних компонентов.
  3. Адаптируем запросы к СУБД на предмет частых ошибок в работе с PostgreSQL.
  4. Установим и настроим PostgreSQL.
  5. Выполним перенос СУБД с MS SQL на Postgres.
  1. Операционная система под управлением Astra Linux.
  2. Офисные приложения от разработчика МойОфис.
  3. Антивирус Касперского.
  4. Программные продукты 1С.

Верификация данных

  • Проведём сбор и анализ используемого программного обеспечения (ПО) иностранных производителей (Microsoft, VMware, Citrix, Oracle, SAP, Adobe, Veritas, IBM, HPE, DellEMC).
  • Проанализируем состав используемых функций имеющегося ПО для подбора оптимальных российских альтернатив.
  • Сформируем рекомендуемый перечень ПО для тестирования в вашем учреждении (как из реестра российского ПО, так и решений на базе СПО).

Проведение испытаний в тестовой среде

  • Для выбранного ПО предоставим типовую программу и методику тестирования, которая будет доработана с учётом ваших потребностей.
  • Предоставим стенд для организации тестовой среды удалённо (в облаке) либо локально в ЦОД.
  • Проведём совместное тестирование с участием наших технических экспертов и представителей производителя ПО.
  • По окончании тестирования зафиксируем достигнутые результаты и сформируем документальные отчёты о проведённом тестировании.

Формирование детальной дорожной карты

  • Предоставим дорожную карту по переходу на российское программное обеспечение.
  • Подготовим предложение о выборе замещающих решений.
  • Сформируем рекомендации по совершенствованию программного обеспечения.
Посмотреть полный список услуг

Стоимость программы БИТ.Учебная часть

БИТ.Учебная часть

БИТ.ВУЗ.Учебная часть. Поставка на 5 рабочих мест
90 000
Купить
БИТ.Клиентская лицензия на 1 рабочее место
5 000
Купить
БИТ.Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
17 250
Купить
БИТ.Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
33 000
Купить
БИТ.Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
62 500
Купить
БИТ.Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
150 000
Купить
БИТ.Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
288 000
Купить
ТСД с драйвер ОС для «1С:Бухгалтерия»
39 949
Купить
Клеверенс «Учёт имущества» пакет «Базовый»
62 550
Купить
Клеверенс «Учёт имущества» пакет «Расширенный»
407 964
Купить
Клеверенс «Учёт имущества» пакет «RFID»
711 700
Купить
БИТ.Личный кабинет обучающегося (в стоимость входит интеграция с БИТ.ВУЗ)
300 000
Купить
БИТ.Личный кабинет преподавателя (в стоимость входит интеграция с БИТ.ВУЗ)
300 000
Купить
Закажите бесплатную консультацию и тест-драйв решения БИТ.ВУЗ.Учебная часть

Автоматизируем учёт основных средств в вузе и инвентаризацию

Внедрения БИТ.ВУЗ.Учебная часть

  • БИТ.ВУЗ.Учебная часть

Цели и задачи проекта

  1. Предотвратить ошибки, потерю принятых документов от абитуриентов и увеличить скорость работы с ними. Создать единую электронную систему хранения документов поступающих. Создать автоматизированный инструмент пакетной выверки результатов ЕГЭ.
  2. Сформировать систему электронной отчетности по абитуриентам и студентам.

Описание

На момент начала проекта в университете отсутствовала система для сбора и хранения документов, поданных абитуриентами, инструменты пакетной выверки результатов ЕГЭ и учета успеваемости с применением балльно-рейтинговой системы оценки, а также отсутствовала информационная база для создания, хранения и печати приказов, дипломов/приложений к дипломам и других документов.

Заказчик выбрал исполнителем проекта компанию «Первый БИТ», потому что его привлек опыт успешный опыт внедрения БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия в крупных вузах России.

Особенностью данного проекта было то, что запуск и внедрение системы автоматизации приёмной кампании осуществлялось через 2 недели после начала старта подачи документов абитуриентами в вуз. Таким образом, внедрение проводилось в экстремальных условиях в сжатые сроки. На кону стояла эффективность вуза.

В ходе проектных работ специалистами Первого БИТа создана единая информационная база, реализована возможность приёма и хранения документов, поданных поступающими в электронном виде. Также была развернута и настроена система автоматизации в информационной сети вуза и работа с документами учащихся. Программные продукты доработаны под особенности заказчика. Проведено обучение сотрудников.

Проект был реализован в рекордные 3 месяца, теперь компания проводит план-фактный анализ финансового состояния в оперативном режиме.

Результаты проекта

  1. Автоматическая обработка документов минимизировала вероятность ошибок и потери при работе приемной комиссии с документами поступающих. Это ускорило работу сотрудников, которые занимаются приёмом.
  2. Создана удобная единая информационная система ВУЗа, позволяющая регистрировать анкетные данные и заявления абитуриентов. При поступлении сразу на несколько специальностей абитуриентом подается одно заявление, и есть возможность указать приоритеты по направлениям. Налажен учет результатов ЕГЭ и их автоматическая проверка по Федеральной базе свидетельств (ФБС) и Федеральной информационной системе (ФИС). Также учитываются целевые направления и письма направляющих организаций.
  3. Сформирована выдача аналитики по абитуриентам.
  4. Систематизировано и ускорено формирование приказов, регламентирующих процесс обучения. Налажен учет успеваемости, в том числе, по балльно-рейтинговой системе оценки.

Внедрение программы «БИТ.ВУЗ» в Сеченовском Университете – автоматизация вуза от Первого Бита

Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение