БИТ.Phone
БИТ.Phone – это универсальное решение для автоматизации работы сall-центров и повышения качества работы менеджеров с клиентской базой.
С помощью БИТ.Phone сотрудники сall-центров и отделов продаж смогут управлять всеми входящими и исходящими звонками. Программа позволяет увеличить скорость обслуживания клиентов, сохранив при этом высокое качество обработки звонков.
Назначение:
БИТ.Phone предназначен для интеллектуального управления звонками в программах 1С, сохранения истории взаимоотношений с клиентами и поддержания актуальности клиентской базы. Он позволяет сократить время на поиске контактов, наборе телефонных номеров и составлении отчетов.
Решаемые бизнес-задачи:
- сокращение времени на обработку звонков;
- планирование количества звонков;
- создание списков обзвона для менеджера или группы сотрудников;
- распределение звонков по их приоритетности;
- автоматическое определение контрагента и открытие его карточки при входящем звонке.
Преимущества:
- исходящие звонки из программ 1С в 1 клик;
- возможность подключения как стационарного, так и мобильного телефонов;
- автоматическое определение местоположения входящих звонков на Yandex-картах;
- возможность работы в «облаке».
Совместимость:
БИТ.Phone интегрируется в любую конфигурацию системы «1С:Предприятие 8». Для достижения максимальной эффективности рекомендуется использовать БИТ.Phone вместе с «1С:Управление торговлей» (версии 10.3, 11), БИТ.CRM, БИТ.CRM.Управление коммерческой службой, БИТ.Красота, БИТ.Управление медицинским центром.
Основные функциональные возможности:
- запись телефонного разговора в карточку клиента;
- автоматическое создание событий входящих и исходящих звонков;
- автоматическое направление звонков клиента ответственному за него сотруднику (функция «клиент-менеджер»);
- отправка факсов и SMS-сообщений из программ 1С;
- просмотр статусов выбранных сотрудников (занят, свободен, нет на месте).
* Бесплатно предоставляется лицензия на одно рабочее место, при условии, что у клиента нет купленных ранее лицензий БИТ.Phone. При необходимости расширения лицензий необходимо приобретать БИТ.Phone Основная поставка и требуемое количество дополнительных лицензий, при этом одна бесплатная лицензия сохраняется.
Технологическое сопровождение для бесплатных версий лицензии не включено и в случае необходимости приобретается отдельно.
В стоимость лицензий включено 3 месяца Технологического сопровождения (далее ТС) по продуктам БИТ.Телефония с момента приобретения при условии, что лицензии приобретаются клиентом впервые, в противном случае необходимо оформить платную подписку ТС. По окончании бесплатного периода ТС необходимо оформить платную подписку ТС.
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.