БИТ.Автосервис
прибыльным!
- Увеличение скорости работы сотрудников
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Предотвращение воровства со стороны персонала
- Оперативное принятие управленческих решений
- Минимальные затраты на обучение новых сотрудников
- Планирование и анализ загрузки мощностей и механиков
- Ведение истории взаимодействия с клиентами и партнерами
- Оперативное получение информации о необходимости и статусе заказа запчастей
- Управление продажами: оптовая, розничная, комиссионная торговля
- Загрузка актуальных прайсов поставщиков
- Интеграция с 1С bitrix
- Учет скидок и бонусов
- Планирование и анализ загрузки мощностей и механиков, для эффективного распределения ресурсов
- Ведение учета по гарантийным, клиентским и внутренним заказ-нарядам
- Учет выдачи и приема на склад от мастеров запчастей, расходных материалов
- Планирование технического обслуживания и ремонта техники
- Учет израсходованных запчастей
- Планирование загрузки ремонтных цехов
- Хранение истории обслуживания по каждому автомобилю
Программа на 1С БИТ.Автосервис базируется на базе 1С:Управление торговлей для Казахстана ред.3.2, что дает ей все преимущества уже имеющегося функционала типового продукта 1С. Для обмена данными с «1С:Бухгалтерия» используются стандартные механизмы конфигурации «1С:Управление торговлей для Казахстана ред.3.2».
-
Бизнес-процессы
-
Учет взаимодействия с клиентами
-
Сервисные процедуры
-
Складские операции
-
Отчетность
- Настраиваемая система взаимодействий между мастером, кладовщиком и сотрудником службы снабжения (система статусов запчастей в заказ-нарядах и АРМ пользователей)
- Система планирования машинозаездов с возможностью предварительной калькуляции стоимости ремонта и автоматическим формированием заказ-наряда
- Отслеживание текущей ситуации по заказ-нарядам в разрезе статусов (открыт, в ожидании запчастей, в работе, выполнен, закрыт, отменен)
- Автоматизированные рабочие места логиста и кладовщика
Учет взаимодействия с клиентами
- Журнал записи автомобилей на сервис
- История всех обращений клиента
- Хранение истории всех изменяемых реквизитов автомобиля (гос. номер, пробег, владелец, свидетельство о регистрации ТС)
- Поиск информации по любым реквизитам клиента, автомобиля за секунды
- Учет страховых случаев и контроль их отработки
- Ведение учета по гарантийным клиентским и внутренним заказ-нарядам
- Выписка необходимого пакета документов по выполнению работ и используемого материала: запчастей, расходных материалов, жидкостей и лакокрасочной продукции
- Продажа запчастей на автомобили, расходных материалов, жидкостей и лакокрасочной продукции в опт и розницу
- Все виды взаиморасчетов с клиентами (клиент-плательщик, плательщик-страховая, плательщик - поставщик гарантии, смешанные заказ-наряды)
Сервисные процедуры
- Планировщик загрузки мощностей и мастеров-механиков
- Анализ текущей загрузки мощностей и мастеров-механиков
- Настраиваемый журнал записи: по территориям, постам, подъемникам, с возможностью анализировать отклонения фактической ситуации от плановой.
- Версионирование документов «Заказ-наряд» с историей внесения изменений в документы (что, кто, когда)
- Ведение аналитики по затратам, связанным с деятельностью сервиса (гарантийные и внутренние работы)
Складские операции
- Ведение аналитики по затратам, связанным с деятельностью сервиса (гарантийные и внутренние работы)
- Учет выдачи и приема на склад от мастеров запчастей, расходных материалов, жидкостей и лакокрасочной продукции
- Учет списания материалов (масло, краски, технические жидкости) под работы с заказ-нарядами
- Учета аналогов запчастей, ведение минимального остатка и удобного механизма формирования заказов поставщикам
- Все виды взаиморасчетов с поставщиками
Отчетность
- Анализ соотношения клиентских, гарантийных и внутренних заказ-нарядов
- Анализ текущей и плановой загрузки автосервиса
- А также все отчеты (склад, продажи, анализ клиентов, поставщиков и т.п.), входящие в конфигурацию 1С:Управление торговлей для Казахстана ред.3.2
- Анализ работы механиков
- Анализ продаж сервиса
Программа на 1С БИТ.Автосервис базируется на базе 1С:Управление торговлей для Казахстана ред.3.2, что дает ей все преимущества уже имеющегося функционала типового продукта 1С. Для обмена данными с «1С:Бухгалтерия» используются стандартные механизмы конфигурации «1С:Управление торговлей для Казахстана ред.3.2».
Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты.
Базовая версия
Проф версия
Электронная поставка
Оставьте заявку
Примеры внедрения и отзывов клиентов
Медицинский центр Gorgeous Aesthetic Clinic
АО «Талап»
Медицинский центр доктора Бубновского
Медицинский центр «Рахат»
Стоматологическая клиника Мечковских
Центр эстетической медицины «Астрея» (ООО «Астрея»)
Авто Food
Театр «Астана Балет»
Ювелирная компания «Серебро»
Компания «On Clinic»
Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация»
Бутик «Gutenberg»
ИП Лопатина кондитерский цех «Любимая Ева»
Медиа-офис Правительства Дубая
Объединение "РОСИНКАС"
СК "Альянс"
ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан»
ТОО «Defacto Retail Store Kz» (Дефакто Ретэйл Стор Кз)
Оставьте ваш телефон и наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время и проведут бесплатную оценку стоимости проекта
Желаете заранее выяснить стоимость работ по внедрению Документооборота в Караганде?
Оставьте ваш телефон и наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время и проведут бесплатную оценку стоимости проекта
Спросите Таню – она с радостью вам поможет подобрать 1С под ваши нужды. Оставьте здесь свои контакты и ждите звонка.
менеджер по работе с клиентами
• Не знаете, какую версию решения выбрать?
• Нуждаетесь в консультации?
Спросите Таню – она с радостью вам поможет подобрать 1С под ваши нужды. Оставьте здесь свои контакты и ждите звонка.
менеджер по работе с клиентами