БИТ.АТС
БИТ.АТС – это программно-аппаратный комплекс для автоматического распределения звонков в компании. Решение позволяет управлять звонками с любого устройства: смартфон, планшет, десктоп.
БИТ.АТС предназначен для компаний всех сфер бизнеса, использующих телефонные коммуникации с клиентами. Его внедрение позволит увеличить количество входящих звонков и повысить лояльность клиентов, что поможет компании обогнать конкурентов.
Назначение:
БИТ.АТС – это полноценная IP-АТС, обладающая всеми функциями для эффективного управления входящими и исходящими звонками компании.
Преимущества:
- интуитивно понятный WEB-интерфейс, легкость настройки;
- построение уникальных сценариев обработки звонков в течение 5 минут;
- возможность интеграции с CRM-системами;
- круглосуточный доступ к системе из любой точки мира;
- масштабируемость системы;
- низкая стоимость приобретения и владения.
Решаемые бизнес-задачи:
- равномерное распределение нагрузки на операторов;
- сокращение времени ожидания ответа на линии;
- исключение лишних участников обработки телефонного обращения;
- организация контроля над разговорами посредством записи телефонных звонков;
- обеспечение мобильности сотрудников.
Совместимость
БИТ.АТС поддерживает подключение внешних линий и внутренних абонентов по протоколу SIP.
Мы предлагаем 3 тарифных плана на развертывание БИТ.АТС в облаке. Доступные в каждом тарифе функции позволяют удовлетворить потребности заказчика в зависимости от его задач и размеров бизнеса.
Тарифный план |
Старт |
Стандарт |
Бизнес |
Стоимость руб./мес. |
700 |
2200 |
3500 |
| |||
Ограничения | |||
Количество сотрудников |
10 |
50 |
150 |
Количество внешних линий (городских номеров) |
1 |
2 |
10 |
Количество входящих схем |
1 |
5 |
∞ |
Количество исходящих схем |
1 |
5 |
∞ |
Доступные функции | |||
Возможность групповой обработки вызовов |
+ |
+ |
+ |
Удержание вызова в очереди |
+ |
+ |
+ |
Голосовое приветствие |
+ |
+ |
+ |
Музыка на удержании |
+ |
+ |
+ |
Голосовое меню |
|
+ |
+ |
Проверка номера по списку |
|
+ |
+ |
Проверка номера по шаблону |
|
+ |
+ |
Построение разных схем обработки звонка в зависимости от времени суток |
|
+ |
+ |
Настраиваемые коды переходов (перевод, перехват и т.п.) |
|
+ |
+ |
Настраиваемые группы перехвата вызовов |
|
+ |
+ |
Переадресация звонка на внешний номер на заданном этапе обработки |
|
|
+ |
Прием факса |
|
|
+ |
Голосовая почта |
|
|
+ |
Дополнительные функции к подключению |
|
|
|
Клиент-менеджер |
|
|
900 |
Автообзвон |
|
|
700 |
Подключение БИТ.Аналитики (согласно действующим тарифам) |
|
|
+ |
*Все указанные цены включают НДС
Основные функциональные возможности БИТ.АТС:
- создание сценариев обработки телефонных звонков для разных внешних линий;
- задание условий обработки звонка при помощи модулей (голосовое меню, клиент-менеджер, прием факса, сотрудник и т.д.);
- запись телефонных разговоров как всего штата компании, так и отдельных сотрудников;
- возможность работы с факсом и голосовой почтой;
- гибкая настройка прав доступа и пользовательских кодов переходов;
- мониторинг состояния АТС и подключений, получение статистики звонков.
Модули БИТ.АТС
Сотрудник |
Сообщение |
Прием факса |
Очередь |
Клиент-менеджер |
Голосовое меню |
Вызов номера |
Голосовая почта |
Проверка по шаблону |
В стоимость лицензий включено 3 месяца Технологического сопровождения (далее ТС) по продуктам БИТ.Телефония с момента приобретения при условии, что лицензии приобретаются клиентом впервые, в противном случае необходимо оформить платную подписку ТС. По окончании бесплатного периода ТС необходимо оформить платную подписку ТС.
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.