Автоматизированное расписание врачей
Ведение амбулаторной карты
Хранение данных о пациенте
Справочная система
Формирование цен на услуги
Учет взаиморасчетов
Автоматизированное расписание врачей
Расписание строится в разрезе организации, подразделения, отделения, кабинета, сотрудника, проводящего прием и даты. Интервал сетки расписания статичен и составляет 10 минут.
При изменении расписания одним из пользователей, все расписание перестраивается автоматически у всех остальных пользователей. В зависимости от указанного в записи пациента типа приема, на сетке запись отображается отдельным цветом. Изменение цветов производится в пользовательском режиме.
Дополнительно для сетки расписания предусмотрены множественные настройки, в том числе сокращение расписания по верхнему и нижнему пределу, сортировка в расписании, изменении е ширины колонок и т.д. Возможность выбора пациента «текущим» и дальнейшей множественной записи его к разным сотрудникам и на разные даты.
Также из сетки расписания приема можно регистрировать новых пациентов, создавать договора, амбулаторные карты.
Ведение амбулаторной карты
Данные в амбулаторную карту заносятся врачом в рамках приема пациента. При вводе отдельных частей приема предусмотрена возможность сохранить введенные анамнезы, жалобы, рекомендации и т.п. в шаблоны, структурированные своей иерархией и отобранные по специализации проводимого приема.
Прием пациента состоит из последовательного (настраиваемого для каждого типа) ввода информации:
Хранение данных о пациенте
Хранение пациентов в информационной базе каталогизировано и не ограничивается уровнями вложенности. Поиск пациентов возможен по их уникальному коду, фамилии, имени, отчеству и ИНН.
Карточка пациента отображает информацию:
Справочная система
В конфигурации услуги хранятся в отдельном справочнике, имеющем иерархическую структуру.
Справочник услуги включает в себя информацию:
Формирование цен на услуги
Система включает в себя типы цен и группы скидок и наценок.
При установке цен формируется документ, указывающий, какие цены будут действовать для того или иного типа в организации. Типы цен предусматривают в себе возможность их хранения, расчета и расчета «на лету».
При дальнейшем использовании конфигурации может возникнуть необходимость изменения суммы предоставляемой к оплате пациенту. Для этого конфигурация включает в себя механизм скидок и наценок.
Скидки возможны:
Учет взаиморасчетов
Программа позволяет вести учет взаиморасчетов со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами.
Верификация данных
Проведение испытаний в тестовой среде
Формирование детальной дорожной карты
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение