Расширенная клиентская лицензия 1С – это именная лицензия, которая дает право получать обновления платформы 1С Предприятие 8 КОРП С во время действия этой лицензии.
При покупке лицензии 1С: КОРП также подключается первичная расширенная лицензия на 3 месяца бесплатно. После истечения этого срока необходимо платное подключение 1С: РКЛ на срок от 6 до 36 месяцев.
Расчетная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретенных лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, но не менее 300 000 рублей.
При покупке клиентской лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП вы получаете право пользоваться только версиями релизов, выпущенных на момент покупки лицензии. Расширенная клиентская лицензия дает право оперативно получать обновления платформы, которые выходят во время действия вашей 1С: РКЛ.
Корпоративная техническая поддержка – это услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Корпоративная техподдержка включает в себя помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО.
Услуги корпоративной технической поддержки можно получить при выполнении следующих условий:
Приглашаем представителей торговых, производственных, логистических, транспортных и складских компаний на вебинар 10 июня в 11.00 (мск), в рамках которого мы проведем обзор решения 1С:ТОИР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) и поделимся рекомендациями, как минимизировать простои и аварийность, сократить затраты на ремонты, повысить контроль за эксплуатацией и продлить срок службы оборудования.
Мы проведем демонстрацию ключевых функций 1С:ТОИР, развеем популярные мифы о внедрении и расскажем, кому и когда стоит внедрять систему и какие есть возможности для интеграции с другими решениями.
Все участники мероприятия смогут задать вопросы напрямую нашему эксперту, а также получат в подарок бесплатную консультацию после вебинара. Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к мероприятию!
Кому будет актуально:
На бесплатном вебинаре 25 июня в 11:00 (МСК) специалист компании «Первый Бит» расскажет, как бизнес может уйти от ежедневных ручных процессов с помощью программных роботов (RPA).
Сотрудники бухгалтерии, отдела кадров, экономисты и юристы ежедневно сталкиваются с большими объемами ручной работы: обработкой первичных документов, сверкой, разнесением выписок, загрузкой документов в сторонние системы или распознаванием сканов.
На практическом вебинаре ведущий специалист по программной роботизации (RPA) на конкретных примерах покажет, какие рутинные задачи можно полностью передать роботу, чтобы освободить время сотрудников и помочь им сконцентрироваться на более интеллектуальных задачах, которые невыполнимы без участия человека.
Вебинар будет полезен:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение