1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность
Назначение:
"1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность" – программный продукт для автоматизации управленческого учета, финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций с целью управления ресурсами (финансовыми, кадровыми, материальными и др.), а также бухгалтерского и налогового учета в хозрасчетных медицинских организациях. В состав "1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность" не входят решения "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "1С:Бухгалтерия автономного...
Назначение:
"1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность" – программный продукт для автоматизации управленческого учета, финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций с целью управления ресурсами (финансовыми, кадровыми, материальными и др.), а также бухгалтерского и налогового учета в хозрасчетных медицинских организациях. В состав "1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность" не входят решения "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
Продукт разработан на базе комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" и имеет следующие основные функциональные возможности (с учетом функциональных возможностей базового продукта):
- автоматизация деятельности внутрибольничных аптек;
- финансовое планирование – бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты;
- финансовый анализ – расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам;
- бухгалтерский и налоговый учет – учет финансовой деятельности организации, регламентированная отчетность;
- расчет себестоимости единиц учета объемов медицинской помощи по утвержденной и оригинальной методикам;
- управление персоналом – работа с соискателями, управление данными о сотрудниках, система квалификации с учетом медицинской специфики, должностные инструкции, системы оплаты труда, расчет заработной платы для хозрасчетных медицинских организаций.
При разработке конфигурации использовалась методические рекомендации по организации системы управленческого учета в медицинской организации, разработанной МИАЦ РАМН по заданию Минздравсоцразвития РФ.
Внедрение конфигурации позволит реализовать новую методологию организации управленческого учета в медицинской организации с целью оказания помощи ее руководству по проведению мероприятий, направленных на формирование полной, своевременной, достоверной информационной и аналитической базы для принятия обоснованных управленческих решений и осуществления оперативного контроля за эффективностью использования ресурсов организаций здравоохранения.
Продукт может использоваться для автоматизации работы следующих структурных подразделений медицинской организации:
- внутрибольничной аптеки;
- фармацевтического отдела;
- экономической службы;
- инженерной службы;
- подразделений, имеющих хозяйственные склады;
- кадровой службы;
- бухгалтерии (для хозрасчетных медицинских организаций).
Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации "1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность" может дать в медицинских организациях со стационарами, где требуется организация единого информационного пространства нескольких подразделений.
Автоматизация внутрибольничных аптек.
Внедрение конфигурации для автоматизации деятельности внутрибольничной аптеки позволяет обеспечить:
- контроль движения аптечных товаров, в том числе лекарственных средств, на всех уровнях их обращения: поставщик, аптека, отделение;
- сплошной предметно-количественный учет в аптеке;
- необходимую систематизацию и качество оформления первичных учетных документов и оперативность их получения;
- учет изготовления лекарственных средств по рецептурным прописям;
- оперативное получение необходимой регламентной отчетности;
- создание информационной базы для персонифицированного учета расходования лекарственных средств и изделий медицинского назначения на пациентов.
Система управленческого учета медицинских организаций.
Решение "1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность" позволяет выстроить систему управленческого учета для конкретной медицинской организации с учетом различных источников финансирования и моделей взаиморасчетов с покупателями медицинской помощи.
Решение позволяет анализировать и строить различные варианты стратегии развития медицинской организации, осуществлять выбор оптимального варианта развития, формировать центры ответственности за результаты деятельности медицинского учреждения, определять стоимость медицинских услуг и оптимальные цены для их реализации.
Конфигурация "1С:Медицина.Финансово-хозяйственная деятельность" предназначена для автоматизации следующих задач управленческого учета:
- планирование объемов медицинской помощи;
- финансовое планирование;
- контроль за выполнением планов оказания медицинской помощи с последующей оценкой эффективности деятельности медицинского персонала для принятия последующих управленческих решений;
- формирование обоснованных потребностей в лекарственных средствах и расходуемых материальных ресурсах для оптимизации затрат на лекарственное обеспечение;
- анализ показателей деятельности медицинской организации.
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.