«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» – универсальное решение для автоматизации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах, управлениях федерального казначейства, государственных академиях наук.
Программа применима для ведения учета как в казенных, так и в бюджетных и автономных учреждениях, а также может использоваться как распорядителями (главными распорядителями), так и получателями бюджетных средств.
1С:БГУ может использоваться для ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений в одной информационной базе. При ведении централизованного учёта используются общие классификаторы, общие справочники контрагентов, номенклатуры, материальных запасов, статей затрат и т.д.
Программа дает возможность ведения в рамках одного учреждения обособленного учёта по источникам финансового обеспечения и получения обособленной отчетности по ним. Структура счетов по каждому источнику при этом может быть разной.
1С:БГУ содержит типовой Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н. На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета формируется Рабочий план счетов для каждого учреждения, учёт которого ведется в программе. Структура 26-разрядных счетов Рабочего плана формируется в соответствии с типом учреждения и видами его финансового обеспечения. План счетов поддерживает до 5 разрезов аналитического учета.
Типовая конфигурация автоматизирует практически все участки бухгалтерского учёта:
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - это единый методически выверенный взаимосвязанный технологический комплекс для ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учёта.
Определить перечень документов для использования в ЭДО.
Описать маршруты создания, согласования и утверждения документов.
Подготовить дорожную карту по запуску ВЭДО.
Подготовить изменения в учетную политику.
Создать и настроить права и роли пользователей для работы ВЭДО.
Настроить использование УКЭП в 1С для пользователей системы.
Подготовить «Положение о работе с электронными подписями учреждения»
Настроить автоматические маршруты создания, согласования и утверждения документов.
Всем пользователям этой программы рекомендуется переходить на редакцию 2.0. Поскольку в 2023 поддержка БГУ 1.0 будет прекращена. Чтобы перейти на новую версию, воспользуйтесь услугами программистов 1С. Первый Бит предлагает своим клиентам полное техническое сопровождение процесса перехода на конфигурацию 2.0.
Верификация данных
Проведение испытаний в тестовой среде
Формирование детальной дорожной карты
ФГБУ «Канал имени Москвы»
Большой театр
Федеральное агентство связи (Россвязь)
Школа-студия МХАТ
Россотрудничество
ГАУ ТО «Тюменский межрайонный центр ветеринарии»
Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации
Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы
Девятый арбитражный апелляционный суд
Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина
ФБУ Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции РФ
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение